вторник, 16 октября 2012 г.

Формула рукоделия в Украине. Осень 2012

   Каждую выставку ФР я жду с нетерпением, а тем более, зная, что идем с Викусей, я предвкушала чудесный выходной (это как раз было 14.10. - Покрова). В этот раз  выставка была не такая масштабная, как весенняя (а может это из-за того, что был день закрытия?) Но суть в одном - немного расстроились из-за маленького выбора материалов, не хватало вышивки (Дим искали), шармиков, бусин для шамбалы не нашли...

Но все таки нашли что посмотреть, приняли участие в викторине, подарочки получили, вдохновились серией работ "Краса вишивана" ("Вышитая красота" - русс.)
Работы потрясающие!! Каждая бисеринка блестит, светится, рисунок получается как живой! Шикарно...
Но больше всего меня вдохновило платье. Видимо мастерицу так задолбали вопросами, что над чудо-платьем она установила табличку "Только ручная работа. Белорусский лен" :)
Порадовал выбор материалов для декупажа: было много всего, глаза разбегались! :)

Я купила салфеточки для своего чайного домика (завтра должна наконец-то отобрать его у Новой почты, странная история произошла, он уже 5 дней у них лежит ,а смс о доставке мне так и не прислали)... Завтра возьму дело под контроль))
Из того, что не видела на прошлых выставках, понравилась картинная "галерея" ...
...новое направление в творчестве - мастерицы с печенюшками)) 
... заготовки для шкатулок...
... и некоторые посетители - типичные творческие))
Как я уже говорила, мы с Викой испытали свои силы и знания о ФР и получили призы! :) Это оо-очень приятный момент - начиная от красной дорожки и заканчивая призовым набором - мой внутренний хомяк в восторге)))
Кстати, что интересно, приз я получила за ответ о светящихся в темноте картинах Татьяны Протчевой, с которой уже имела честь сталкиваться на одной из рукодельных выставок - я вышивала частичку ее проекта "Мы все одна семья" - карту мира. О том, как мы с Ромой вышили частичку карты, можно прочитать здесь.
После выставки мы с Викусей, наслаждаясь моросящим дождиком и теплой беседой, отправились на поиски кафе. История поиска - та еще хохма, сначала мы наткнулись на выходной день в пиццерии, потом на отсутствие воды в кафе и получили напутствие "сходить через дорогу, пока там воду не вырубили" , следом попали на генеральную уборку в кафе напротив, в результате прошли на каблуках, под дождем чуть ли не пол района, но счастливые и довольные добрались в "Кофе Тайм".

Чудесно провели время, как всегда болтали о жизни, наслаждались вкусняшками, ну и без традиционных подарочков не обошлось :) 
Уже после наших посиделок, вечером я нашла очень интересную и актуальную пословицу "Если Покров весело проведешь, дружка милого найдешь"...)) Что ж, проверим!))
Спасибо что заглянули :) 
Всем желаю, чтоб заветные мечты сбывались!!

11 комментариев:

  1. Умнички!Рада, что так прекрасно провели время!
    красоточки:) и такие вкусности кушали в кафешке, что я аж слюнки пустила))
    Вышиванки - невероятные.
    Викуся подарочек подобрала замечательный для тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллуся! :) Подарочек и правда классный, всегда поражаюсь, как так можно угадывать чего мне не хватает в данный момент)))

      Приедешь к нам - обязательно заглянем в "кофе тайм" на мороженку, а вот горячий шоколад там на любителя... Я не оказалась в их числе.

      Удалить
  2. Меня вышивки поразили больше всего.
    Очень хочется повышивать, но и так долгостроев уже воз и маленькая тележка)))
    Вы, как всегда, молодечики - сами себе праздники устраиваете, и, конечно, скоро найдешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, страемся))) Боремся с хандрой, скукой и гиподинамией))

      Надеюсь... Вот заодно с Викусей и проверим на себе - работает или нет народная примета))

      Объяви войну долгостроям - всех в список и в порядке живой очереди начинай по одному завершать их, не отвлекаясь на другие. Так легче :))

      Удалить
    2. Сходила в блог к Алле. ИНТЕРЕСНО как!!! Два дня живу по ее указивкам))) Очень нравится. Сегодня цветов прикупили)))

      Удалить
  3. ))) Милого дружка знайдеш, кажеш? Нехай так і буде ;)
    Я теж була на виставці, але в сб - враження аналогічні, правда я без призів)))) Накупляла заготовок для декупажу, хоча їхала по вишивку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!)))

      Ось і в нас так само, замість вишивки - декупаж. Чомусь цього разу був маленький вибір для вишивальниць, і не тільки ми це помітили. Багато відвідувачок дивувались :/
      Душе шкода... В мене тепер не такі грандіозні плани на травневу ФР. Тепер з віш-листом буду ходити на всі, по плану найближча "Медвін. Рукоділля" (6-8.12.12). А ще приємно порадувала вистава хенд-мейд експо, що була на минулих вихідних :)

      Удалить
  4. Мариша, какое же все красивое!!!! От Платья и вышиванок я в полном восторге, но говорят, что вышитые бисером они довольно тяжелые и не так просто их носить, но как же они блестят и сверкают!!! Чудесная прогулка, как оказывается в Киеве тяжело найти кафе, но вы с этим успешно справились!!! А сюрпризики великолепные!!! Какая все-таки прекрасная традиция встречаться... Умницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, на счет кафе сами удивились - это впервые такое))) Сами не ожидали, но разве это были бы мы, если бы все прошло без приключений)))

      Это правда, тяжелые... Я там рукав одной потрогала, было интересно, какой внутри (изнанка), так удивилась тому, что по весу так ощутимо... Но красотаааа))))

      Удалить
  5. Маришка, хоть и прошло уже несколько дней, а я все еще улыбаюсь.когда вспоминаю о выставке и нашей встрече,вот прочитала пост и снова освежила воспоминания :) Как же здорово,что ты у меня есть ! Спасибо тебе :)
    А как мне понравилась пословица,которую ты нашла... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, аналогично!! Приятные воспоминания греют, стимулируют и вдохновляют на работе)) Кто хорошо отдыхает - тот хорошо работает! ;)

      И мне понравилась, вот и проверим вместе :)

      Удалить