понедельник, 8 октября 2012 г.

Фотоохота под дождем :)

Вчера в блоге creative world прочитала о настоящем осеннем фотолифтинге и прямо хочу-не-могу захотелось отправится на фотоохоту :)

 Так как задание я прочитала уже ночью, то зарядила фотоаппарат и настроилась на сегодняшний поиск. Но с утра погода тонко намекнула, что никаких листиков с солнечными лучиками не будет. И хорошего освещения тоже)
  Без особого энтузиазма я поехала закрывать очный цикл, а фотоаппарат прихватила на всякий случай. И вот, иду по территории психиатрической больницы, дождь, сырость, слякоть... Какие там листики! Тут хоть бы в лужу не вступить...
 И,  о чудо, в луже ТАКОЕ!! Ну прямо вот ОН - листик моей мечты!!
 Когда я планировала идею фото, хотелось показать кленовый, с переходом зеленого в желтый и красный цвет, с лучиками солнца и по возможности какой-то букашкой на нем. Но, это как с мечтами о принце. Мечты мечтами, а когда приходит нужный человек, он становится лучшим и любимым! :)
Так и у меня - листик совсем не такой, каким я его себе нафантазировала, но именно такой, с которым я хочу поучаствовать:

Кстати, пока его фоткала, мысль была одна "Только б меня за сумасшедшую не приняли", так как присела я спиной к кафедре психиатрии и было совсем не понятно, чего это я шла-шла по асфальту, а потом резко присела в луже XD
Пришлось бы оправдываться, размахивая "ксивой" врача-интерна...))
И еще фотоколлажик общего плана этого дня: на фото Кирилловская церковь ( с росписью Врубеля), мокрые голуби, листик, цветы и вход на кафедру. Вот такой денек :)
П.С. Спонсором задания является магазин " Скрапбукшоп! "

13 комментариев:

  1. Ну,Маришка! Ну,умничка!!! Вместо того,чтобы ходить с угрюмым лицом и жаловаться на дождь и слякоть,ты приняла участие в таком замечательном фотопроекте! Я не только полюбовалась твоими осенними кадрами,но и сам процесс чтения поста,который ты так классно написала прошел с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, а как же тут ходить угрюмой, когда вокруг такая красота?)) Красочная, яркая осень... Люблю! =*

      Удалить
  2. Хорошее фото, мне даже больше нравится не сам листик, а отражение деревьев в луже, красиво, завораживающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) О, это да, отражение в лужах там повсюду завораживающее...
      Вообще, место такое со своей атмосферой каких-то сказочных чудес :)

      Удалить
  3. а получилось здорово!Листик нашел тебя сам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно!!)) При чем сама не ожидала, ведь искала не такой :) Вот так бывает!

      Удалить
  4. Очень нравится капелька дождя на листике!!!Спасибо, что творите вместе с блогом Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такое интересное задание и вдохновляющие работы команды дизайнеров! :)

      Удалить
  5. Красивый листик! Он похож на кораблик, который плывёт по морю))) Спасибо от блога CW!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный листочек! А капелька- уух!)
    Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, очень приятно! :)
    Очень понравилось задание, с удовольствием буду творить вместе с Creative World :)

    ОтветитьУдалить
  8. А капелька на листочке, как слезинка осени! :-))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить