вторник, 2 октября 2012 г.

Бискорню. Tea time!

Бискорнюшки мне понравились с первого взгляда, люблю вот я что-то такое оригинальное, небольшое и с долей практичности. Но было страшно попробовать, думала, что не выйдет, форму держать не будет, заброшу в процессе и все такое. На удивление, по времени это заняло 2 вечера, все получилось с первого раза, а процесс сшивания показался просто чудом - на глазах кусочки канвы преображаются)))

Небольшое лирическое отступление: biscornu  - название пришло с французского языка и дословно означает "двурогий", "неровный, с выступами", "несуразный, смешной". Бискорню и правда нежно называют кривульками. 
В зависимости от размера и вашего желания бискорнюшку можно сделать игрушкой на елку, брелоком, подвеской для мобильного или даже кулончиком :)

Я не знаю, кем будет работать моя бискорнюшка, так как ее я вышивала для обмена-сюрприза! :) Пару дней назад отправила ее (вместе с небольшими рукодельными подарочками для внутреннего хомяка, и вкусненьким к чаю) на ПМЖ в Кировоградскую область :) Теперь жду обменную бискорню для себя :)

И еще пару ракурсов моей чайной бискорню:

Спасибо что заглянули! Не бойтесь пробовать новые грани вашего творчества! Всем желаю вдохновения :)

12 комментариев:

  1. Класс!! Какая потрясающая малютка!!
    Красотулечка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще одна грань засверкала!!! Молодец. Спасибо, за ликбез, для меня бискорню долгое время была загадкой. Теперь все стало на свои места)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - загадочная вещица, и это разогревает интерес к ней еще больше)) Хочу найти историю возникновения этих кривулек, как додумались французы до такого?))

      Удалить
  3. Спасибо))) Очень рада, что удалось порадовать чем-то новеньким, вообще в мире столько всего интересного, что хочется видеть, вдохновляться и пробовать все и везде)))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная получилась! Да еще и на фоне моей любимой чашки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Чашечку эту тоже люблю. У нее очень удобная ручка :)

      Удалить
  5. Маришка,ты как всегда открыла для меня что-то новенькое и очень красивое :)Я раньше и не слыхала о бискорню :) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, о-оо ,сколько еще всего интересного есть))
      Вышивай скорее свои домики и возьмемся за какой-то бискорнюшный проект ;)

      Удалить
  6. Здорово, что осваиваешь новые виды рукоделия!!Бскорнюшка -просто потрясная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчонки!!!))) Ваша похвала - лучшая мотивация, муза и вдохновение!! =**

    ОтветитьУдалить