пятница, 12 октября 2012 г.

Конфетка Хэллоуинская. С чертополохом...))

Не ожидали, да? ;)

 На самом деле конфетка вкуснющааая-я!! А название такое из-за условия для участия в конфетке - нужно порадовать хозяйку блога "Отнорок тушканчика"   интересными  фотографиями чертополоха. Мне очень понравилось условие, самой стало интересно, что ж оригинального может быть связано с чертополохом. До этого он у меня ассоциировался только с летними каникулами у бабушки. Мы там с ребятами чертополохом бросались и делали из него семейство ежей :) М-да..Ладно, отвлеклась :)
Итак, в конфетке вот какие тканьки!! М-ммм... У меня вызывают гиперсаливацию, ооочень хочется такие. Даже знаю, куда их применить :)
А теперь главный герой поста - чертополох! :)


Даже не ожидала найти столько чудесных украшалочек - кулоны, броши, заколки... 
А еще используется этот образ в дизайне интерьера и ... даже на фляге!)
И кое-что познавательное:
Монеты:
В 1980-х гг. в Великобритании вышла серия монет достоинством в 1 фунт стерлингов с изображением символов Англии (розы), Шотландии (чертополоха) и Уэльса (лук-порей). Справа - 2 фунта 1986 г.
А так же ордена:
Шотландский Орден Чертополоха, второй по порядку старшинства среди трех высших орденов Великобритании. Чертополох является символом Шотландии. В британском гербе чертополох появился в 1702 году вместе с девизом Nemo me imрunе lacessit - "Никто не тронет меня, не поранившись"
Вот такой он, чертополох... Много интересного о нем можно почитать здесь.

Желаю себе удачи и бегу записываться на конфетку :)

5 комментариев:

  1. Надо же,какой интересный пост получился! Маришка, я столько всего нового узнала о чертополохе,благодаря тебе! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то!! Век живи -век учись)) Всегда можно узнать что-то новенькое, спасибо хозяйке конфетки))

      Удалить
  2. Тоже желаю тебе удачи.
    Котяра просто потрясный на первой фотке))))
    Можно мне на ушко, что такое "вызывают гиперсаливацию"? Примерно представляю))) Хочу проверить:права я или нет, ну а потом и позаимствовать у тебя такое замечательно словосочетание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))

      все просто, гиперсаливация - это обильное слюновыделение :) Такие тканюшки аппетитные)))

      Удалить
    2. Так и подозревала)))
      Запомнить бы да поумничать где-нить)))

      Удалить