воскресенье, 21 октября 2012 г.

Девушка ничего не хочет решать))

В последнее время в сети часто мелькает афоризм "Я девушка и не хочу ничего решать, я хочу новое платье!" Что-то в этом есть)))
  Вдохновившись заданием Аллуси ( блог Жизнь цвета радуги ) и постом Викуси о своих платьюшках ( День платья ), я решила тоже рассказать о прекрасных жителях моего шкафа :)
  Платьев не так много, но все они любимые и связаны с очень приятными событиями. Я редко одеваю что-то легкое-парящее в повседневности, но если еду решать какие-то важные дела или же наоборот, ожидаю веселого и яркого времяпровождения, обязательно отправлюсь в платье! :)
Самое любимое, удобное и приятное в нОске - платье, купленное в Болгарии.
В нем возможно ВСЕ! Даже лазить по руинам))
Чудный яркий и по-настоящему летний сарафан

Платье никогда мне не мешает и не ограничивает, даже в путешествии. Куда бы не занесло, в платьюшке всегда чувствую себя женственнее, а значит + 1 к карме   к самооценке)))
Маленькое черное платье (на неторжественную часть выпускного) я умудряюсь надеть в любое время года! :)

Это было маленькое черное, а теперь большое черное)) Которое задает настрой праздника, поднимает настроение и вообще...)) Кстати, подарено подругой детства, с которой теперь редко видимся и практически не общаемся, но благодаря нему я всегда вспоминаю наши детские проделки и шалости))

Еще одно литл_блэк_дресс только в вязаном исполнении)) Да уж, как-то с черными платьями пора завязывать)) Обещаю себе купить осенне-зимнее яркого цвета :)

Подаренное мамой платьюшко. Она ездила на ярмарку, где был представлен белорусский трикотаж, и с того момента я люблю не только белорусские молочные продукты, но и ткань))

Легкое и удобное, с модным этим летом цветочным принтом. О-оочень довольна покупкой))

О, наконец-то белое! Точнее кремовое, выпускное. Купленное по-студенчески в последнюю ночь перед выпуском)))
Очередное литл-блэк)) Очень литл ;)
А это необычное для меня платье - такую расцветку я не люблю, но из-за материала (шелк) я ношу его с удовольствием!))
Ну, а это платье с историей, которую вспоминать приятно)) И хоть оно не мое, но даже фото вызывает приятные мурашки по коже от нахлынувших воспоминаний))
Конечно, это не все, но сразу и не припомнишь все фотки, да и не во всех платьях я была под прицелом фотообъектива, но вот такая палитра получилась))
Из последних купленных - черное (снова таки литл_литл_блэк) с голубой гипюровой туникой сверху :)
Спасибо что заглянули!!)) Если надумаете рассказать о своих платьюшках, оставьте в комментариях ссылку на пост, с удовольствием почитаю!! :)
Желаю приятного шоппинга тем, кто решится пополнить или открыть свою коллекцию прекрасных жителей шкафа! ;)

10 комментариев:

  1. Маришка,было очень интересно почитать о твоей коллекции платьев и увидеть их на фото !Каждое по-своему классное ! Да,сразу видно,что слабость к платьям черного цвета есть,поэтому желаю в самом скором времени пополнить коллекцию яркими экземплярами :) И кроме того,желаю в ближайшие несколько лет купить платье белого цвета...ну такое пышное...красивое...свадебное короче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо за такое пожелание!! Я согласна))) Обязательно зажжОм в таких платьях - больших и белых))) Все впереди ;)

      Удалить
  2. Я думала, у меня платьев много))) есть теперь на кого равняться)))
    И к последенему предложению Куси с удовольствием присоединюясь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Платьев не бывает много! ;) Всегда приятно пополнить коллекцию новеньким. А я жду рассказ о твоих платьюшках :)

      Удалить
  3. Мариночка, какое разнообразие на все случаи жизни!!!! А мне понравилось первое и то, шелковое, что тебе не нравится - а мне так расцветочка нравится!!! мммм!!!! А вообще -"Под лицо - все к лицу" - тебе все несказанно идет, и даже в черном ты выглядишь ярко и эффектно!!! А это талант!!! умница!!! И, конечно же, красотка!!!! Хорошеешь с каждым днем!!! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!)) Черный я люблю и ношу часто, но до таланта носить платья еще далеко... Хочется научится красиво и грациозно в них "порхать", так что пока борюсь с любовью к кедам и осваиваю шпильки) Ну, чтоб полный "Ахх, какая!" получилось))

      Удалить
  4. Маришка, очень классный пост о платьицах.
    даже не думала, что мой флешмоб так разовьется и станет столь интересным в вашем исполнении!

    Пусть платьев будет много и красивых. Коротких, длинных, разноцветных!

    А самое главное -купи самое важное в жизни!Оно то уж точно переплюнет все твои вместе взятые наряды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллусь, хорошие идеи - хороший результат))) Спасибо тебе большое за неиссякаемый источник тем в флешмобе, и за то, что делишься изюминками! А мы с удовольствием будем делать КЕКС из них))

      Благодарю и соглашусь на все 100% Очень хочется такое)))

      Удалить
  5. Если нет женщины, то нет и платья, как говорила Коко Шанель))
    Очень красива во всех!!! А вот у меня платьев очень мало, раз-два и обчелся... НО: активно исправляюсь, в гардеробе по-тихоньку исчезуют джинсы-худики-регланы, а поселяются юбки и платья. Осталось наладить дружбу с каблуками ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, замечтальный афоризм!! Шанель права на все 100%))
      Желаю и с каблуками подружится, и завести себе прекрасные платья-союзники! Все будет ;)

      Удалить