вторник, 30 октября 2012 г.

С днем рождения, Счастливая!!

Сегодня день рождения у моей дорогой подруги - Викуси Счастливой ( блог Поговорим о счастье!) и этот пост посвящаю ей! 

Знаете, жизнь такая штука, что родственниками не рождаются, ими становятся, их случайно сталкивает судьба... Так и у нас случилось :)
Я прекрасно помню как все начиналось : было 31 августа 2008, вечером, от нечего делать, я зарегистрировалась на форуме журнала "С тобой" и ...пропала, коллектив там был отменный, и со временем о своей стобойской компании я знала больше, чем о друзьях детства и двоюродных братьях-сестрах. 
Если бы мне сказали тогда, что виртуальный мир перенесется в реальность, ни за что бы не поверила)))
Но 6 ноября 2010 опровергло все мои сомнения - мы отправились на рукодельную выставку, и с тех пор я не представляю ни своей жизни, ни рукодельных выставок без Викуси!

За два года мы прошагали тысячи километров, обсудили и решили множество проблем, делились сокровенным, исполняли мечты и желания, учили и учились у друг друга. Не могу сказать, что мы одинаковые, но жизнь, как физика - противоположности притягиваются, поэтому наша дружба как сложенный пазл! Была бы парнем, без раздумий женилась бы...)) 
  С каждым днем я все больше благодарна судьбе за то, что есть такие люди в моей жизни на которых можно положится, посоветоваться, отвлечься, "оторваться", смеяться, удивляться, взлетать, падать, подниматься и двигаться дальше... 
Она та, с кем можно думать вслух! Кто поддержит все мои начинания, вне зависимости от того, что окружающие могут крутить пальцем у виска. С Викусей весело и познавательно везде, куда бы нас не занесло) А нас, поверьте, хорошенько заносило))) И это без даже без алкоголя!;) Как говорится, мы прекрасно на нем экономим благодаря собственной дури в голове)))


У нас появились свои маленькие секреты, традиции и приметы. И связанные с ними слова. Бывает достаточно одного слова, чтоб мы одновременно вспомнили что-то эдакое из прошлого и начали хохотать. Непонятные окружающим, но такие милые моменты...

Когда мы вместе -  творим и вытворяем)) Отправится можем хоть на защиту синего кота, хоть полежать в центре города в снегу на морозе!



Да, такие как мы на дороге не валяются, но если валяются - значит ТАК НАДО))

Викуся, ты  заряжаешь и заражаешь всех вокруг счастьем, позитивом и легкостью! И мне очень хочется, чтоб в этот день сбылась твоя заветная мечта - с таким же позитивом, и так же легко!! Все будет ХО-РО-ШО!! =**
У меня же единственное, но огроооомное пожелание, чтоб наша дружба стобойской компанией длилась вечно! Хочу, чтоб в следующем году мы обзавелись не только маленькими черными, но и большими белыми платьями и отправились в семейную жизнь с ЛМ, чтоб через    пару лет вместе гуляли с малышами, чтоб лет через ...дцать провели их на последний звонок, а сами отрывались где-то  до рассвета, чтоб дружили семьями, районами, городами... Чтоб через лет 40 взяли по зубной щетке и умчались далеко в отпуск, заново открывать и покорять мир, получать новые впечатления и писать книги. И творить, конечно! Простая, но очень заветная мечта...
С днем рождения,  Счастливая!! Люблю, целую, обнимаю и жду с нетерпением нашу встречу))) Тебя ждет сюрпри-ииз)))

4 комментария:

  1. Да, дружба - это ценность! Храните ее! Викусю с д.р.! А вам - еще много-много ярких встреч, интересных событий и трепетных моментов! Энергии и позитива во всем и всегда))

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, я плачу... От счастья конечно! Мне было безумно приятно прочитать этот пост,пролистать в памяти многие моменты нашей дружбы,просмотреть фото... Скажу честно , я не представляю сейчас свою жизнь без тебя ! И очень благодарна тебе за все :) Я тебя обожаю ! Еще раз спасибо,моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошной позитив. Интересно было почитать, я думала вы школьные подруги или живете рядом. Вот какой подарочек тебе жизнь подарила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить