воскресенье, 14 октября 2012 г.

Необычная неделя-2

Прошлый эксперимент-флешмоб прошел удачно ( о том, как я справилась можно почитать здесь), мне понравилось делать день с определенным акцентом, поэтому я с удовольствием поддержала новую тематическую неделю от Аллуси Жизнь цвета радуги.

Понедельник обозначился как день шоколада. Что ж, МОГУ_УМЕЮ_ПРАКТИКУЮ!!)) Сладкоежка я еще та, приходится даже накладывать ограничения, но в этот день от души побаловалась сладеньким...
Кофе и шоколад от Львовской мастерской шоколада - как всегда на высоте!! 
И новинка для меня - белорусский шоколад. Я нежно люблю молочные белорусские продукты (   может потому что могу пить их без тошноты, а может, потому что в отличии от наших, их делают в соответствии с ГОСТами) :) 
Удивительно, но такой (сладкий!) понедельник показался не таким уж и тяжелым)))
Вторник - день воспоминаний из детства. Ох, ну что тут сказать...
Мы последнее поколение, чье детство можно назвать счастливым. Даже если бы можно было вернуть время назад и выбрать временной промежуток, я бы свое детство 90-х с казаками-разбойниками, резиночками и скакалками, с выбивным, йо-йо и кэпсами, с советскими мультиками, песнями "Руки Вверх", с первыми Барби, фенечками из бисера, поиском кладов-"секретиков", с лагерем летом и поездками к   бабушке и дедушке в село, с катанием на  санках попе, выходными в лесу и экскурсиями от школы не променяла бы на детство современных детей. Да :)


Конечно, в любое время есть свои плюсы-минусы, но то, как мы проводили время, как весело играли (без компьютера!!) , находили друг друга без мобилок и умели радоваться - это незабываемо :)
Среда - день травяного чая. Вкусно и полезно. Мне, заядлой кофеманке, даже на пользу пойдет)) Тем более, что запас травок есть... Каждое лето веранда на даче превращается в эдакую сушильню для травок - мяты, мелиссы, чабреца, малины, смородины...
День прошел в расслабленно-приятном состоянии, то ли от успокаивающего эффекта нескольких поллитровых (наш размер! :) ) чашек чая, то ли от успокоительного занятия (вышиваю родителям на 23 годовщину свадьбы небольшую поздравительную картинку)
Четверг - по плану у нас расхламление! Это я люблю тоже :) Всегда ,когда что-то в делах не ладится, я обдумываю план корректировки действий за уборкой - порядок наводится и на полках, и в мыслях.
Я с удовольствием избавилась от старых методичек и книг-пособий, которые потеряли актуальность, а так же приготовила пару футболок, которым грозит стать шарфиком на шею. Пока что ищу интересный вариант переделки :)
Пятница оказалась самым сложным заданием - день пения. С этим у меня не сложилось, но в своем плане я отметила пункт "посмотреть Х-фактор в субботу" и с удовольствием это сделала. Ох, сколько у нас талантливых людей!! Приятно смотреть :)
Официальный сайт талант-шоу - здесь.
Суббота - день на природе. Я с радостью прогулялась через парк, когда ехала в тайм-кафе "Циферблат". Там проводила свой первый мастер-класс для незнакомого человека, но об этом расскажу отдельным постом.

А воскресенье - день журналов. И это очень яркий пункт сегодняшнего дня. Мы с Викусей на "Формуле рукоделия" выиграли в викторине журналы от партнеров выставки.
Так что знакомство с новым глянцем, новые схемки и МК, всего по немногу)) А о самой выставке расскажу в ближайшие дни :)
Спасибо что заглянули!! Хорошего вам настроения!!))

8 комментариев:

  1. Пора с Аллусиком дружиться))) Нравится мне такая неделя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! :) У Аллуси просто море идей, чтоб провести каждую неделю незабываемо :)

      Удалить
  2. Маришка,спасибо за такой интересный пост ! Я впервые прочитала о белорусском шоколаде,раз ты расхваливаешь,значит,стоит попробовать :)
    День детства - тоже повеселила своими воспоминаниями,нам действительно есть что вспомнить!
    Умничка,что летом делаешь запас трав на зиму, у меня как-то ни дачи,ни домика в деревне нет,поэтому приходится все покупать ...
    очень надеюсь ,что в "Циферблате" мы скоро побываем вместе :) И еще раз поздравляю с выигрышем журналов! Пусть Удача улыбается как можно чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколад классный, я очень люблю черный горький, в магазинчике "Белорусские продукты" брала. Выбор не большой, но все вкусное. И еще их сгущенку попробуй :)

      Согласна, надо в ближайшее время наведаться в тайм-кафе, там классно. Можем МК устроить или турнир настольных игр ;)
      Спасибо большое за пожелания =)

      Удалить
  3. Маришка, я прочла все до последнего слова:) Столько удачно-подобраных картинок из детства, масса интересного :)
    Травяные чаи из собственноручно собраных трав- молодец. у меня этим Витя занимается.
    Шоколад - молодец, что побаловала себя:)
    Поздравляю с такой коллекцией журнальчиков))жду новых рукоделок
    Обещаю придумывать новые флешмобы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллусь, тебе спасибо за уже вторую интересную неделю! :) Каждый день ведь становится особенным))

      С удовольствием буду творить и покажу все, что получилось))
      Жду новых флешмобиков =*

      Удалить
  4. Ох какая неделя у тебя была потрясающая!!!! просто кайф ))) я пока читала получила массу позитива )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень приятно :)
      Присоединяйся к флешмобу, делать свои дни ярче еще приятнее, чем писать о них)))

      Удалить