воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Необычная неделя

Аллуся (блог Жизнь цвета радуги ) предложила своеобразный флешмоб - прожить неделю в определенном ритме, выполняя каждый день один пункт :) О заданиях вы можете почитать, перейдя по ссылочке в скобках.
А вот мой отчет о выполнении. Что-то удалось, над чем-то буду еще работать, но в целом я довольна :)
В понедельник был день благодарности .
Внезапно я поняла, как редко и мало говорю близким хорошие и теплые слова. Мне легче сделать маленький подарочек, показать поступком свое отношение, а словесные дифирамбы были настолько давно, что реакция некоторых меня даже повеселила. Во-первых, я сказала это казалось бы простое слово родителям, на что от папы услышала "Что ты натворила? Ничего, точно? Хмм...Денег на что-то не хватает?")) Действительно, ну а с чего бы я устроила такой "день благодарения"... А еще несколько близких друзей прислали смс с фразой "У тебя все нормально?". Да уж, надо бы как-то исправить эту ситуацию и ввести в привычку вербальные благодарности :) Отдельно спасибо хочу сказать своей коллеге Иришке, которая попросила зайти с ней за билетом, а потом пригласила и меня в театр. Я 100500 лет не была в театре и, стыдно признаться, именно в этом (театре русской драмы) не была вообще, хотя коренная киевлянка, а Ира, родом из соседней области, бывает довольно часто...
Итог дня: замешательство во внутреннем мире, много приятных слов от подруг, поддерживающих этот флешмоб и билет на "Мнимый больной"
Вторник ознаменовался как день фото. Это я люблю и выполняю регулярно, фото сортирую, распечатываю, не люблю смотреть фотки в электронном варианте - намного ведь приятнее прикоснутся руками к этим остановленным моментам жизни. Сейчас работаю над скрап-альбомом, точнее даже тревел-буком о поездке в Турцию.
Еще отметила в своих фото-планах вот такую "фотосессию" в кабине для фото :) Ни разу еще такое не устраивала...
Среда - день улыбки. Казалось бы, чему улыбаться, выползая в 7 утра из дома, но заглянув в почтовый ящик, на лице просто расплылась улыбка - вот такой сюрприз поджидал меня:
Целый день меня грел и улыбал этот приятный "груз" в сумочке!)) Еще ни разу не приходили три открытки сразу. А открытка с Японии - моя маленькая посткроссерская мечта, и она сбылась :)
В четверг после работы в отделении я принялась колдовать на кухне - это был день кулинарии! Готовить я люблю под настроение, а не "на заказ", но приходится готовить практически постоянно... В четверг я побаловала родных тушеными овощами, жареными грибочками и кофе-гляссе :)
Конец недели ознаменовался как день шоппинга.  Приятная пятничка))
Заметила, что шоппинг для меня обязательно включает покупку рукодельных приятностей и белья, ну и шампуньку прикупила. Кстати, неожиданно вместе с ней мне вручили зубную пасту той же (качественной и одной из любимых марок) зубную пасту :) Это стало приятным сюрпризом, так как никакой информации об акции не было и нет. Ни в сети, ни в самом "Виталюкс".
Такие себе маленькие слабости...
Покупками довольна, они стали приятным бонусом, тем более, что в пятницу вечером я заболела, поэтому радость покупок заглушила закон подлости - на полном серьезе, я редко подхватываю простуду, но каждый раз именно в пятницу... :( Перед выходными...Хнык!
В субботу я окончательно слегла. День планирования  я провела в постели, с шарфиком, грелкой и неиссякаемыми чашками чая, компота, калины-малины...))
Планы строились легко, надеюсь так же легко они и сбудутся! :)
Возможно, кому-то нужна красивая бумага для планировщика - вот такую я нашла в интернете. Спасибо ее автору ( к сожалению, не знаю имя-фамилию, когда-то случайно в поиске картинок нашла). Понравилось? Остается скачать и распечатать.
Сегодня воскресенье - день для себя. Вот это точно! Лежу и балдею. Настолько пассивно я еще никогда не проводила выходной))
Релаксирую, лечусь, слушаю музыку, читаю... В блог пишу :) Вспоминаю приятные моменты. Отбираю фото для распечатки. Делаю то, что доставляет удовольствие))

 Всем желаю побольше радости в жизни!
Спасибо что заглянули ;)

11 комментариев:

  1. Маришка,вот обожаю читать твои посты! Пишешь так легко,интересно и с юмором :) Очень рада ,что твоя неделя флешмоба удалась на все 100 % !
    Что касается дня благодарности,то внутреннее замешательство было не только у тебя :)Поздравляю с билетиком в театр! Надеюсь.что спектакль тебе понравится, я услышу очень хорошие отзывы и сама решусь сходить :)
    Фотосессию в кабинке для фото предлагаю устроить при следующей же встрече - хватит откладывать в дальний ящик :)
    Открытки невероятно красивые,особенно из Японии :)Пусть будет побольше таких шикарных в твоей коллекции !
    Хоть я только вернулась с шашлыков и совсем не голодна ,но фотографии твоих блюд разбудили во мне аппетит :) Умничка ! Счастливый тот мужчина,которому достанется такое сокровище,как ты!
    Поздравляю с приятными покупками !Очень красивые шармики,ну а белье - это вообще баловство ! Пусть как можно чаще будет возможность себя баловать!
    Я тебе желаю скорейшего выздоровления !
    Спасибо,что так классно все написала - было интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо большое!! Очень приятно))
      Про поход в театр обязательно напишу, только это будет 20 октября ;)
      Поддерживаю идею ближайшей кабинной фотосессии в стиле "городские сумасшедшие" (как обычно вообщем) :)
      С нетерпением жду следующей встречи!! :)

      Удалить
  2. Интересный какой проект! Идея прекрасная, и поздравляю с результатами! Очень удачно все проделано. Надо бы и мне попробовать так недельку прожить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! :)) Мне тоже понравилась идея проекта - необычно и море удовольствия, так как каждый день был не похож на предыдущий :)

      С удовольствием почитаю результаты твоей недели, если все же попробуешь ;) Удачи в выполнении плана необычной недели!))

      Удалить
  3. Ух ты!! Ты как всегда, активна и весела!! Рада. что у тебя рабочая неделя прошла так активно и разносторонне!!!
    Вопрос: какие грибы жарила? С секретом или обычно?
    Пожелание: скорее выздороветь, а пока провести время с пользой для ослабленного организма и в удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка))) Стараюсь... ))
      Грибы жарила без секретов, но с обилием разных приправок, купленных на турецком рынке. Я вроде и не сторонник острого-соленого, но вот в грибах это то, что нужно ;)

      Спасибо за пожелание, буду стараться)))

      Удалить
  4. Маринка, так классно, что моя идея с флешмобом тебе пришлась по вкусу:)

    Билетик в театр, да еще и на такой спектакль - здорово:)
    С открыточками тебя, знаю, какая это радость ,а в тройном обьеме - так и вовсе благодать!

    Кулинарный день довольно таки аппетитно у тебя прошел.
    Шоппинг у тебя тоже эффективный получился, и с пользой ,и для души.
    Фото-бук с Турции - очень интересно, буду ждать!
    И пусть все планы сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллусь, еще бы!! Идея крутая!!))) Очень понравилась))

      Спасибо большое за мнения и пожелания, очень-очень приятно))) Буду творить и вытворять в таком режиме и дальше :) Даже новые (кулинарные) отчеты меня заинтересовали... Приготовлю-ка я еще что-то нестандартное :)

      Удалить
  5. Вот это неделя: позитива и разнообразия) Умничка какая! Читаю и вроде с тобой грибы жарю, по магазинам брожу и "спасибо" раздариваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусечка, спасибо тебе за компанию и поддержку в этом деле))) Необычайно рада, что удалось передать эмоции через экран :))

      Удалить
  6. Марина, спасибо, за то, что воспользовались услугами нашей аптеки. Про акцию с зубной пастой мы сообщали на нашем сайте и страничке facebook.

    ОтветитьУдалить