вторник, 30 октября 2012 г.

Игрушка на елку)

Следующее задание от СКЕ - новогодняя игрушка.

Если на первом этапе марафона я сразу поняла, ЧТО хочу сделать и КАК, то с игрушкой на удивление долго провозилась и в результате решила просто начать небольшую традицию - к каждому НГ делать по одной игрушке с символом того, что хотелось бы получить в следующем году. Итак - love and peace! 2013-й, не подведи меня)))

Использовала такие материалы:

  • фетр
  • репсовая лента
  • мулине 
  • пайетки - снежинки
  • пластиковый декоративный элемент - звезда
  • чипборд - елочка
  • золотистый контур по ткани
А еще наткнулась на такую вот картинку))
Как раз про нас, марафонцев)))

6 комментариев:

  1. Какая красота! Так празнично, оригинально.. Сразу захотелось мандаринов! Пусть все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая прелесть, Маришка!Пусть сработает))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка,отличная идея ! Игрушка получилась просто чудесная ! Я присоединяюсь к пожеланиям девчонок и см нетерпением жду от тебя следующих шедевров :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки!! Надеюсь, действительно сбудется, очень бы хотелось)))

    ОтветитьУдалить
  5. и я присоединяюсь и желаю-желаю!!! А работа мне очень понравилась!!! И идея классная!!

    ОтветитьУдалить