четверг, 15 сентября 2011 г.

Handmade Fashion

Handmade Fashion - это выставка в Экспоплазе (выставочный центр в Киеве).

И не только выставка рукоделия и материалов, но и интерактивных занятий - мастер-классы  проводят по разным направлениям хенд-мейда: декупаж, бисероплетение, соломоплетение, МК по изготовлению кукол-мотанок и писанок, керамических блюд... На любой вкус и цвет!
Сегодня у меня удачно совпало отсутствие преподавателя на рабочем месте и проведение выставки, и хорошая компания в лице одногруппницы Романы, которая тоже любит различные мероприятия такого типа. Как вы понимаете, грех было не пойти! 
Впечатления самые замечательные :) 
Я научилась плести с соломы чудные игрушки-обереги, прикупила себе материалов для рукоделия, с удовольствием обсудила с Ромой все, что было вокруг и сделала немного фото, чтоб навсегда запечатлить сей прекрасный день в памяти :))
Творческие люди сами по себе интересны. Я априори их считаю "своими", ну,  нравятся они мне и ничего поделать не могу. Особенно такие умилительные особы, как эта девушка! Да-да, я уверена, душой она молодая. Ведь не сидит дома, ноя детям о том, что пенсия маленькая, суставы ломит и все в таком духе, не обсуждает соседей, сидя с бабульками на лавочке... Я ее уважаю. Хочу всем пожелать в таком возрасте сохранять бодрость духа! ;)
Еще приятным открытием для меня стали эти вещи - кофейное кресло-качалка и восхитительное платье с вишивкой! Потрясающие вещи отправились в мой виш-лист!
А вот и тот самый МК по соломоплетению! Я с радостью научилась делать аутентические птички и лошадки. Надеюсь, что мне удастся найти соответствующую литературу и продолжать это хобби.







Пока я занималась соломоплетением, Рома время зря не теряла и отправилась на МК по писанкарству!
П.С. белые яйца - гусиные. А еще есть МК по писанке на страусиных яйцах :)
Не могла себя удержать, чтоб не сфоткать "типичного" хендмейдера - ну а что, обычно мы так и выглядим -  в кожанке и со шлемом в руке! :) 
А теперь о представленых материалах и экспонатах выставки, которые я увидела, через объектив:
Здесь купила инструмент для квиллинга, а то надоело уже на зубочистку крутить %)


Целая поляна брошек-цветов и прикольные игрушки, очень тискательные! Меня этот аист зацепил :)


А теперь эксклюзивно для моих любимых коллег по обмену куклами Дотти - шикарная идея: картины для детской спальни с Дотьками! :) Уиии, как мило!


А еще колоритно выглядели вот такие вот компании молодых людей:
Маттел нервно курит за углом, глядя на Барби в таких нарядах))) 
Еще одно открытие - "Бабушкина шкатулка" - фурнитура американская, до сегодня мною не виданная в пределах Украины. Закупила начальную партию, уже есть идеи, куда ее пристроить! :))
А на последок я оставила "десерт" ;)
Участники и посетители выставки Handmade Fashion 2011 ( Киев, 13-16 сентября 2011 года) могут принять участие в вышивке карты мира. Такой проект «Мы все - одна семья!» станет объединяющим символом вышивальщиц и всех творческих людей. 
И правда, зачем рисовать карту, если ее можно вышить?! Это по-нашему ;)
Организовала необычную акцию одна из известнейших и талантливейших мастериц handmade в Украине - Татьяна Протчева. Некоторые из работ вышивальщицы уже удостоились места в Книге рекордов Украины.

Мы с Ромой тоже вписали свои имена в книгу рекордов Украины. А еще карту вышивали танцор Чапкис и жена экспрезидента Екатерина Ющенко! Вот так вот :)
Еще хочу заметить, что Татьяна Протчева вышивает иконы с секретом! Они светятся в темноте, это можно увидеть в ее музее интерактивной вышивки. Обязательно сделаю вылазку туда и расскажу о впечатлениях! ;)


Спасибо, что заглянули ;)

7 комментариев:

  1. Маришка,завидую белой завистью,что тебе удалось там побывать :) Слышала много хороших отзывов от этой выcтавке,но прочитав твой рассказ и просмотрев фото как-будто сама там побывала!
    Желаю,чтобы желания из виш-листа непременно сбылись и пусть те хобби,которые ты для себя открыла развиваются в твоей жизни и приносят удовольствие! А я буду восхищаться и вдохновляться твоими работами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иииии!!! Благодарю за такой приятный отзыв ;)
    Самой не верилось, что сумею туда вырваться, но верю в неслучайные совпадения, благодаря которым все же удалось пойти. Жалко, что не на выходных эта выставка...
    Зато мы с тобой можем в музей Татьяны Протчевой сходить, как тебе мое заманчивое предложение? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Маришка, что тебе посчастливилось побывать на таком мероприятии!Пусть такие события вдохновляют тебя на рукоделие!Буду ждать результатов

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, это действительно познавательное мероприятие, я с радостью покажу результаты и поделюсь вдохновением ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Узнаю Маришку, вечный двигатель!)) ни одно подобное мероприятие без тебя не обходится)Уверена, что данная экскурсия повлечет за собой ряды новых, интересных изделий) Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да!! Я уже начала творить, так что скоро покажу результаты - некоторые работы заканчиваю, некоторые в процессе разработки... Вся в творчестве ;)

    ОтветитьУдалить