суббота, 24 сентября 2011 г.

Гороскоп на 2011 год, люблю их смотреть уже постфактум :)

СТРЕЛЕЦ

Женщина-Стрелец почувствует тягу к путешествиям и приключениям. Это свойственно Гепарду, - самой быстрой кошке на свете.

Большие расстояния никогда не были помехой для Стрельца, благоприятны любые поездки: как командировка, связанная с работой или обучением, так и путь на отдых. Вероятность найти спутника жизни – далеко от дома. Впрочем, это может быть и мужчина, приехавший из чужих краев. В любом случае расположение звёзд создаёт любовный энергетический всплеск с августа по октябрь с человеком, скоторым до поры до времени разлучало какое-то расстояние. Это также может принять форму большой разницы в возрасте, социальном положении, вкусах и т.д.


Запостить свой женский, кошачий гороскоп на 2011 год .


Я  не очень то верю, что для всех Стрельцов все будет одинаково, поэтому никогда особой веры в гороскопы не испытываю,  но интересно ведь почитать их уже потом, в конце и решить было такое или нет. Но с этим я немного рановато познакомилась, хотя, если так смотреть, то ДА, я почувствовала тягу к путешествиям,  была благоприятная поездка. Вот только что-то на счет спутника жизни я не заметила никаких вероятностей поиска :( Хотя, впереди ведь еще весь октябрь... Да и хиромант мне обещал встречу с таким человеком... что ж, поживем - увидим!


П.С. Верьте в себя, а не в гороскопы! ;)

1 комментарий:

  1. А я просто обожаю читать гороскопы,но верю только в хорошие,их же и запоминаю :)
    очень понравилось твоя фраза о том,что верить нужно в себя, а не в гороскопы - это правда!

    ОтветитьУдалить