среда, 28 сентября 2011 г.

На поле танки грохотали...))

 Папа у меня служил танкистом, и с моего раннего детства повелась традиция рисовать ему на ДР и День защитника отечества танк. На простом листике в клеточку... Конечно, чем старше я становилась, тем больше дополнений было к этим листикам, но все таки именно эти рисунки папа   ценит больше всего. А в этом году я решила его немножко удивить. К танку подошла креативно. Как я писала - чего в жизни я не могу достичь, то я могу сшить, связать, нарисовать... 
Итак! Хорошая идея для экоигрушки или просто сувенира.
Сначала я связала одно полотно - основу танка и 6 кружочков-колес, сшила их между собой, оставив маленькое отверстие для набивки.
Набивать лучше синтапоном или даже ватой, плотность здесь играет большую роль.
Для "крышки" я связала еще один круг и вышила на нем звезду и надпись Т-34, для большего сходства с оригиналом ;)
Танк будет везти на себе поздравительный транспарант! :))) Палочка от чупа-чупса идеально подошла в роли его основы. А также поздравительный чипборд, блестящая лента и плотный дизайнерский картон.
 Юхххууу!!! Поздравительный сувенир готов! 
Кстати, обратите внимание на танкиста. Я задумала идею типа он кричит"Поздравляююю!!" и машет руками, а гости спрашивали "Он что, сдается?!".
Вот такой сюрприз получился...
А еще я креативила на кухне, и сделала небольшой таксопарк с машинками-бутербродами и парочку сладких зебр :)) 
И вот еще - я :)) Вся такая счастливая!! Помимо ДР, я в этот день побывала еще на двух выставках, но об этом расскажу позже... 

5 комментариев:

  1. Мариночка, папе долгих счастливых лет!!! А танк просто бомба!!! Чудесные подарки и бутерброды!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое (от меня и от папы) ;)
    Очень приятно! =**

    ОтветитьУдалить
  3. Ты большая умничка!!!!я в восторге:)бутерброды умиляют)))а танк -просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ай да умничка!!! Не перестаещь восхищать своей креативностью и фантазией ! Папа должен гордиться такой доцей :)

    ОтветитьУдалить
  5. БлагоДАРЮ, девчонки!! =)
    Безумно приятно от вашей похвалы)))
    Папа тоже заценил, поставил на самом видном месте... :)

    ОтветитьУдалить