суббота, 2 июля 2011 г.

Йо-хо-хо и бутылка рома!

Эти сережки я делала для вечеринки в пиратском стиле в честь моего 20-го дня рождения :)
 Бусины (деревяные, самые обычные) я обвязала нитками "ирис" и пришила поверху бисеринки, ну а дальше бусинками, бисером и черепами добавила эффектности! ;)
Почему именно пираты были темой для юбилея? Это история родом из детства, дело в том, что годиков в 4-5, когда меня спрашивали кем я хочу стать, я отвечала: "пиратом!", будучи уверенной, что это профессия такая :)
Позже я поняла, что это не профессия, но любила с друзьями играть в пиратов, рисовала карту, потом мы прятали клад, искали его, делали "секретики" (зарывали маленькие "сокровища" прыкрыв стеклышком) Эххх, приятно вспомнить!))) А в кого вы играли в детстве? ;)
П.С. У меня еще был кулон "осьминог-пират" из полимерной глины, но это отдельная история ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий