пятница, 15 июля 2011 г.

Неделя позитива. День 5

Это была пятница...

Наплевав на все подкарауливающие ожидающие меня последствия пропуска зачета по практике в ЖК и напрягания больной ноги, я сняла эластический бинт и, взяв такси, отправилась на экзамен по вождению в ГАИ. Урраааа!!! Заряд позитива с утра :)
С чувством выполненного долга, спонсорской помощи и чувством распирания в колене я попала на прием к хирургу! Все таки боль не шуточная была...  Сияя из-за сдачи экзамена, я введа в заблуждение доктора своим несоответсвием клинической картины и довольного вида, что меня очень повеселило - позитив!)))
Сделав рентген, врач долго хмыкал и, нашкрябав на листике рецепт мазей и таблеток, отправил домой с диагнозом артрит, лежать и ноге дать покой ... Вот блин!! А завтра меня ждала свадьба подруги, которую я ну никаааак не могла пропустить... :(
К вечеру колено приняло более-менее приличный вид и я твердо решила - свадьбу не пропущу! Да, я хромающий позитив :)
Именно из-за болей в колене я не вовремя пишу эти заметки, срок день-в-день никак не получался, поскольку сидеть было больно и в основном я лежала или стояла. Стояла между прочим с пользой - стояла за плитой, о чем напишу в отдельном посте с фотографиями моих кулинарных экспериментов! :)
 Конечно, самым позитивным в этот день было ощущение от сдачи экзамена...Я собой горжусь! :) И еще бонусом стала здача зачета без моего присутствия, так сказать "за былые заслуги", поскольку за тех 4 дня в ЖК я стала нереально востребованной. Хмм... и с чего бы это?)))

П.С. Желаю всем находить позитив в любой ситуации! Как говорит моя знакомая вышивальщица :" Больничный - повод для картины..." И еще вот что...

2 комментария:

  1. Ну,твоему позитивному настрою можно только позавидовать :)
    Я от всей души поздравляю тебя со сдачей экзамена в ГАИ! Желаю тебе только зеленого света на дороге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю ;)
    Твои слова да Богу в уши, а то пока училась, так на всех светофорах меня ждал красный...
    Мой любимый цвет)))

    ОтветитьУдалить