пятница, 22 июля 2011 г.

Ты рыбачка, я рыбак, ты морячка, я моряк...

В детстве любила петь эту песенку, особенно в дуэте с бабушкой, ух мы зажигали! :)))
 Потом я повзрослела и поняла, что петь при зрителях мне нужно лишь в том случае, если хочу, чтоб зрители разбежались и еще долго не рискнули приходить в гости :)) Шучу, не все так плохо, но голосом явно не обладаю... И считаю, что если не можешь делать что-то хорошо, не делай этого вовсе ;)

Речь не о том! Представляю вам очередные летние сережки (да-да, у меня и украшения сезонные!) :)
Сережки с бусинками а-ля морские волны и шармиками-рыбками :) М-ммм, море!! Завидую белой завистью тем, кто имеет возможность проснуться утром, распахнуть шторы, а за окном море... Или еще лучше - вместо будильника тебя утром будит шум прибоя и крик чаек... Эхх, красота!! :)

А где бы хотели просыпаться вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий