пятница, 22 июля 2011 г.

Зеленое средство от мух и комаров)

Бывает у меня такое настроение, когда ничего не хочется, ну вот совсем ничего... От жары я как-то плохо соображаю, что бы мне интересного сделать руками, тогда я начинаю рисовать... Размеренная возня по листу бумаги меня гармонизирует и собирает мысли в кучу. Так что, когда я думаю, я рисую! Именно поэтому поля моих конспектов изрисованы всякой ерундой. Наверное, это наследственное. Сколько себя помню, когда наблюдаю за дедушкой, а он в это время сидит и о чем то думает, то чисто на автомате рисует палкой по песку какие-то силуэты и орнаменты :)
Вот и я сидела вечерком, думала и такое вот зеленое средство от мух и комаров нарисовала))

А что вы делаете, когда вам нужно подумать? Психологи рекомендуют делать уборку, но как по мне, так это еще больше отвлекает от мыслительного процесса... ;)
Делитесь опытом... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий