среда, 6 июля 2011 г.

Неделя позитива. День 3

Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах...
Именно это фраза полностью отвечает этому дню. Неделя позитива стала проверкой на прочность! На сегодня помимо практики у меня было запланировано много интересных событий, в том числе выезд за город, а в результате пролежала целый день дома голодная из-за отравления, с ногой вверх из-за боли в коленном суставе и в предвкушении двойного срока дежурства за сегодняшний пропуск практики...
Погода опять а-ля Питер, дождь льет практически целый день, в городе забиты стоки и поэтому на некоторых улицах воды по пояс... Но я не о погоде, я о позитиве. Итак, начинаю искать позитив! :)
1. Поскольку целый день была дома - время я не теряла! Закончила вышивку бисером и пошила Дотти для обмена. Итак, выкроилось время для рукоделки, хендмейдеры меня поймут - ПОЗИТИВ однозначно!! :)
2. На улице дождик, на улице слякоть... а я дома! хе-хе)) На ливень приятнее смотреть с окна, это вам любая собака, которую хозяин из дома не выгнал, скажет... ;)
3. Посмотрела фильм "Машина времени в джакузи" - опять же нашлось время на просмотр... Фильм не очень как по мне, суть уловила, но я смотрю на мир иначе, и даже если бы попала в прошлое, наверняка бы не исправляла ошибки молодости. Ошибки - это опыт, а опыт - это преимущество!
4. Из-за отравления провела день в лечебном голодании, а значит - оздоровилась, а это весьма полезно, чем не позитив? Здоровье - важная составляющая счастья!
5. И снова о времени - позволила себе практически полдня провести на любимых сайтах, блогах, форуме и соц. сети :) иииии!!!! Позитив :)

2 комментария:

  1. Особенно мне понравился второй пункт! я попала под этот самый ливень и думала о том,как же классно тем людям,которые в этот момент находятся дома :)
    А еще я пыталась найти хоть какой-то позитив в том,что промокла до косточек :)

    ОтветитьУдалить
  2. м-мм... ты должна понять, что такого хорошего дал тебе этот ливень - заряд свежести? бодрости? навыки плаванья брасом?
    на счет последнего хотелось бы сказать, что это шутка, но не могу...как раз в новостях показали, как по улице моего микрорайона ребята ПЛЫЛИ на надувной лодке, воды было по пояс... %)

    ОтветитьУдалить