вторник, 19 июля 2011 г.

С днем рождения, Виталий, или покоренная Я на пробеге!

Хочется от всей души поздравить чудесного украинского боксера Виталия Кличко (старшего с братьев-боксеров) :)
И пусть я не могу поздравить его лично, но мысленно желаю ему много новых побед, крепкого здоровья и удачи во всех начинаниях.
Я никогда не поздравляю таким образом "звезд" или политиков, но этот человек при встрече на "17-м Пробеге под каштанами" покорил меня отсутствием "звездной болезни", хорошим настроением и общительностью. Так получилось, что мы (группа студентов) бежали недалеко от него, за это время он всячески подбадривал, шутил, а после пробега, не смотря на усталость, устроил автограф-сессию и еще долго расспрашивал нас о медицине, о учебе, о впечатлении от пробега, отвечал на вопросы и не отказывался от общих фото с нами для журналистов.
Биографию Виталия можно прочитать здесь :)
А это о том, как мы бегали... 

*открытка с автографом и мой номер, с которым я бегала (на обратной стороне номера тоже автограф Виталия)

 *перед стартом! Утро 31 мая. Киев утонул в благородстве и желании помогать! Не смотря на кризис в стране, собралось более 8 тысяч людей (больше в 3 раза, чем на 16 пробеге)
* это был в прямом смысле пробег ради жизни, ведь вырученные средства отправили в Центр детской кардиологии и кардиохирургии, чем помогли спасти не одно маленькое сердечко. И как же трогательно было видеть команду бегунов-бывших пациентов этого центра...
* от Майдана через улицу Крещатик и до Республиканского стадиона все бегут, идут, едут... Были люди на инвалидных колясках, мамы с крошечными детками, спортсмены, звезды шоу-бизнеса и политики. А какая энергетика была у этого "зеленого моря" ;)

* Позитивом заряжали украинские музыканты и певцы, целый день сердце Киева билось в ритме пробега! :)
Это чудесное событие! Я очень рада, что у нас есть такие программы благотворительности и не откажусь принять участие еще ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий