воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Открытка-сюрприз :)

Кто желает порцию новогоднего настроения? ;)
Если согласны (а кто ж не согласится?), тогда загляните в гости к Алинке - она придумала этот чудесный, сказочный обмен! Чтобы принять участие в нем, зарегистрируйтесь, пройдя по ссылочке и выполните условия, все займет пару минут. Зато какое удовольствие получить потом в хрустящем конверте, холодном от декабрьского мороза открытку, которую сделал человек специально для тебя! ;)

Я люблю открытки, и даже бережно храню все, подаренные мне экземпляры. Особо ценные хранятся в альбомах с фото тех событий, на которые подарены и еще пару валентинок в косметичке :)

А еще я недавно узнала, что "открытием" открыток мы обязаны... СОЛДАТАМ франко-прусской войны. Когда у них заканчивались конверты и бумага, они вырезали плотные прямоугольники из подручных материалов и писали на них, а письма украшали рисунками. Вот такими были первые открытки... Аииии!! Так мило :)

2 комментария:

  1. дякую за участь!
    Я теж зберігаю усі свої листівки - деякі у альбомі, але більшість у спец. коробочках )))

    ОтветитьУдалить
  2. о, я з радістю приєдналася, люблю отримувати і дарувати подарунки і листівки :)

    З коробочками гарна ідея, я якраз зараз намагаюсь декорувати коробочку для листів (переписка бабусі і дідуся) :)тоді може й до листівок доберуся))

    ОтветитьУдалить