среда, 9 ноября 2011 г.

"Просто сделай!" - сделала и счастлива!

Сегодня утром я получила восхитительный заряд бодрости и позитива. В этом посте  я писала, как обрадовалась  заданию по скетчу от творческого клуба  "Просто сделай" . Альбом о жизни в универе уже 5 лет был моим "висяком" и никак не продвигался. Но сегодня я получила дополнительный стимул работать над ним дальше!! :)
Захожу в  результаты, и расплываюсь в улыбке - в топ5 все работы, которые мне очень понравились (девчонки просто умнички! Мне есть к чему стремиться! ;) ), а потом перевожу вгляд на выбор победителя и *ааааааааа* ( в этом месте эмоциональный взрыв!!!)
Нет слов от радости!!!
Теперь буду ждать подарочек, надеюсь ко Дню рождения он придет, это было бы вообще прекрасно! :)) Но в любом случае ожидание сюрприза меня тоже очень-очень радует)))

кстати, заметила интересное совпадение : фото, где я с Саней уже не первый раз выигрывает! Однажды мы уже получили приз в конкурсе от журнала "С тобой" "Улыбка на миллион"

Улыбайтесь - и фортуна улыбнется вам в ответ! ;)

5 комментариев:

  1. )))))))))))))))))
    я дуже рада і тішусь, разом з тобою!!!
    Таки справді - проста посмішка творить дива...

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, поздравляю с выграшем!!! Альбом действительно чудесный, да еще и с медицинским уклоном!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аліна, дуже дякую)))) Приємно ділитися радісними новинами :)

    Юлечка, спасибо =))
    О, это моя мечта, сделать альбомчик про нас, медиков, в таком вот "лечебном" стиле. К сожалению чипбордов и наклеек в тему практически не найти, но... НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Солнышко ,поздравляю с победой! Желаю и дальше принимать участие и выигрывать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое))
    Буду стараться ;)

    ОтветитьУдалить