понедельник, 7 ноября 2011 г.

Адвент-календарь. Новогодний кармашек №6

Лучше поздно, чем никогда, это про шестой кармашек...
На этот раз в  задании обязательным условием было использование бусин и фатина.
С фатином у меня долго не складывалось, я все металась по городу в поисках, а в результате приехала мама и в закромах шкафа нашла мне пакет различных тканюшек, среди которых была и лента розового фатина,  уррраа!!
И вот что получилось: кармашек в американском стиле, яркий и блестящий))
Я использовала такие материалы:
  • бумага цветная, ее я разрисовала новогодними сюжетами в детском стиле
  • контур золотистый "опухающий"
  • чипборды
  • бумажные ленты с оленями
  • бусины и нитки мулине
  • фатин

Помимо радости от завершения работы над кармашком, я справилась сегодня еще с одним заданием: все таки получила посылку с ночной распродажи и даже начала делать очередное задание по скетчу! :)
Мой хомяк пищит от радости : отличная бумага, штампики и 2 папки для тиснения от магазина ScrapSuccess . Теперь осталось обзавестись машинкой для тиснения))) Да-да, я из тех людей, которые покупают обувь под цвет своих сумочек, а не наоборот! ;)
И еще пару фото с уже знакомого по вчерашнему рассказу места - Бабий Яр:

Спасибо, что заглянули! :)
Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. очень праздничный кармашек

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичный кармашек получился:) рада, что тебе понравились твои покупки, будем с нетерпением ждать твоих работ;) кстати, на розыгрыш машинки для тиснения ты записалась уже?

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка,кармашек получился просто чудесный,как нельзя лучше передает всю чудесную атмосферу новогодних праздников :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за отзывы, очень приятно! :)

    Покупки действительно полезные, не могу нарадоваться, жалко только, что некоторых товаров уже не было, когда я пыталась закинуть их в корзину, ну ничего, в следующий раз куплю :)

    На розыгрыш машинки записалась, конечно же :)Такое я пропустить не могу)))

    ОтветитьУдалить