среда, 22 июня 2011 г.

Flashmob цветной, а именно "в горошек"

Вдохновившись чудесным рассказом о всем белом у Катерины дома, я решила оставить просьбу о цвете для меня. Весьма неожиданным был заказ на "горошковый" цвет... Хмм, ну вот как незнакомая девушка могла так спонтанно угадать мою склонность к эпатажности любовь ко всему яркому и необычному, в том числе веселым "горошкам"?! Тем не менее угадала :)

Идея флэшмоба вот какая :
"вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге"

Сегодня я вооружилась фотиком и отправилась запечатлять все горошковое у меня дома... Итак, попало в объектив:
Самые-самые " в горошек" - это божьи коровки с моей коллекции - они у меня в разных видах и разных размеров, выполненные в технике декупаж, вышивка, рисунок, квиллинг... Обожаю этих маленьких жучков, они несут заряд позитива :)





Далее интересные "горошковые" экземпляры - туника в коричневые, бежевые и серые горохи, подаренная подругой и брюки синие с голубым горошком, приобретенные специально к вечеринке в стиле хиппи ;)  Кстати, всем, кто мне говорит, что одежда в горошек полнит, я отвечаю, что полнит не одежда, а пирожки, булки и лень гиподинамия.
В верхнем правом углу - ободок для волос с бантом на полголовы, интересная вещица, купила его недавно, к платью в стиле 80-х.
Снизу справа - гора ленточек в горошек, обожаю такое дело, этими лентами я декорирую броши при сборке, на это можно посмотреть здесь.
На этом одежда с горошком не закончилась - вашему вниманию розовая пляжная юбка с запахом с блестящими горошками. Удобная, яркая и легкая - что еще нужно для пляжа? :)
Далее шарфики в горошек - сиреневый и бежевый, подаренные не помню кем. Не люблю этот аксессуар, поэтому достала со шкафа только к данной фотосессии.
Ниже - сверток ткани. Купила для обложки скрап-альбома подруге, в котором будут фотографии с нашей фотосессии в стиле а-ля стиляги.
И  заключительный горошек - цветные гидропоники - для декора, увлажнения и ионизирования воздуха, замечательная вещь :)


                       Всем желаю веселого настроения " в горошек"!
Присоеденяйтесь к флэшмобу ;)

3 комментария:

  1. Чудесные фотки, яркие и оригинальные, горошчатые и позитивные, впрочем, как и всегда, как и ты сама!!! Увлекательный пост!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!! :)
    А присоедениться к флэшмобу не хочешь?
    Я бы тебе загадала очень солнечный и летний цвет, потому что ты сама как солнышко! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Просто сплошной позитив! Я рада, что угадала! :) Горошек и сам по себе весёленький, да плюс ещё вещи прикольные :))) Здорово! Молодец! прям заряд бодрости в начале дня :)))

    ОтветитьУдалить