воскресенье, 19 июня 2011 г.

Я тебя слепила из того, что было или как я начала заниматься рукоделием...

Если не считать детский креатив и школьные уроки труда, то творить я начала не так уже и давно, около 2 лет назад. Дело было так:
   Под впечатлением кулона из пластики (полимерной глины) я принялась создавать свой первый "блин". Дело было после Нового года, поэтому и тема изделия новогодняя:
Вот оно - рождение снеговика :) Кстати, перчатками при лепке я тогда пользовалась в первый и в последний раз, теперь просто втираю в руки немного увлажняющего крема и пластика к рукам не липнет.
Занятие напоминает лепку из пластилина, только вот в детстве я не любила с него лепить, так как фигурки быстро теряли свою форму, деформировались и ломались, в отличии от этого после термообработки (в кипящей воде 15 минут или в духовке при 110" 10 минут) пластика становится твердой (принимает форму) и достаточно прочной.
Вот таким получилась моя новогодняя подвеска на мобильный - снеговик, конфеты, елочка и снежка.
Сейчас это уже кажется очень простым изделием и я его уже давно не ношу на мобильном, но храню как память о начале своей Handmade-деятельности ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий