суббота, 17 ноября 2012 г.

Как закалялась сталь. Современная вариация на тему :)

  Я из тех людей, которые не только не боятся трудностей, сложностей и препятствий на пути, но и любят их. Трудности закаляют характер, а опыт  (даже негативный!) - это огромное жизненное преимущество. Но все хорошо в меру...
  За ноябрь у меня просто ворох "жизненно_важного" опыта во всех смыслах! Прямо нет сил, особенно учитывая состояние перед солярисом (да-да, нашла умное слово, обозначающее тот самый спад жизненных сил и энергии перед днем рождения)
Попала на работу в больницу на другом краю города, приходится тратить на дорогу 1,5-2 часа, подъем в 5 утра, иначе не успеваю. Выхожу из дома - ЕЩЕ темно, прихожу - УЖЕ темно. Зато практического опыта черпнула с головой. При чем опыта самого разного: от работы с наркоманами и бомжами до лечения и особенностей "смазанных" клинических картин (когда ни одна книга, ни гугл, ни протоколы МОЗ не подскажут что у больного и чем его лечить).

 И все бы ничего, если бы в один прекрасный день не поняла, что остро нуждаюсь в шоппинге (лучший метод восстановить силы). Тут то и заметила, что зарплаты за октябрь нет :( Дали ее только вчера и только 270 грн. Я прямо "офигеваю, дорогая редакция" с этой ситуации. Оказалось, что вынужденная государственная экономия после выборов. Еще бы, нашли самую "богатую" категорию населения!
Из приятных моментов, которые хоть немного, но не дают забывать, что есть жизнь и вне стен больницы, могу отметить такие:
 
Посткроссинг: Отправила открытки в Германию, Великобританию, Россию, Китай и Финляндию. Теперь жду   приятные сюрпризы в своем почтовом ящике :)

Сериал. О да, смотрю "Сверхов" (SPN). Это, по-моему, самый качественный и интересный сериал из всех, которые я смотрела. Сместили в моем личном рейтинге даже "Шерлока", "Хауса" и "Веронику Марс". Никогда бы не подумала, что когда-то скажу это... Дело в том, что когда меня хотели подсадить на него, я отнекивалась, мол, мистику не люблю, фэнтези тоже... А там такой лихо закрученный детективный сюжет, что меня захватило с головой! Уже на 7 сезоне. Подсела окончательно: начала делать украшения по мотивам сверхов, петь в душе на латыни, знаю, как избавиться от нечисти, и обдумала многое, что увидела там. Почти в каждой серии затрагиваются острые моменты, в которые мы можем попасть в жизни: добро и зло, ложь во спасение, семья как Ахиллесова пята, готовность жертвовать собой и своими принципами...
Да, к слову сказать, подсела я на сериальчик после того, как в журнале Вышиваю крестиком увидела письмо своей знакомой рукодельницы по обменному проекту куклами Дотти. Кроме письма были фотографии ее вышитых работ - она выполнила крестиком портреты актеров. Меня это впечатлило, подумала, ну на сколько ж должен быть классным сериал, чтоб свое свободное время, труд и терпение вложить в лица чужих, фактически, людей. Теперь я понимаю ее :)
И момент № 3 -элемент из виш-листа:
Мне пообещали связать такие варежки!!))) Иии!! Люблю все с совами, а тут еще такой оригинальный метод вязки, очень хочется выгулять их этой зимой :) Как получу, обязательно покажу.
Вот такие дела :)

17 комментариев:

  1. Маришка,какая ты умничка ! Ты не теряешь улыбку и чувство юмора даже когда не все идет так гладко,как хотелось бы ! Я желаю,чтобы ситуация как можно скорее изменилась к лучшему ! Слышала,что всем медикам и учителям зп дадут после 19 числа.Желаю,чтобы шоппинг все-таки состоялся, а милые варежки поскорее стали твоими ! Не вешай нос !!! Все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь!! Очень-очень приятна поддержка от тебя ;)
      Хочется, чтоб действительно доплатили остаток зарплаты скорее, так как хочется устроить незабываемый ДР. Мне его, правда, немного подпортят суточным дежурством, но, надеюсь, это не помешает отметить его на выходных :)

      Удалить
  2. Маринка! Я как всегда, получила море удовольствия от прочтения поста! И даже все твои мелкие неприятности не могут задушить в тебе оптимизма и веры в лучшее! Я горжусь тобой, люблю и уважаю, как личность - знай это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, очень приятно!! Я рада, что моя графомания дарит позитив)))

      Верю в лучшее и всем рекомендую :)

      Удалить
  3. Огромная кипа эмоций после прочитанного. Буду по порядку)
    1. О, мой Кас, куда это тебя заслали??? У тебя же очный, разве это не значит лекции и занятия??? Ууу...предвкушаю СВОЙ очный, который начнется в Новом Году... Что ли, попросить у Оверлорда все же уронить какой-нибудь астероид на Землю...?
    2. 270? Что, правда?? *положила голову на скрещенные руки и горько рыдает* а я-то жду зарплату, я-то мечтаю, что на нее купить...может, ну ее нафиг тогда вообще, если дают СТОЛЬКО???? нет, этого всего мало, чтобы выразить всю степень моего гнева... Я подобна Архангелу, когда он мчится спасать пророка Чака...ну, ты поняла)
    3. Посткроссинг) мне нужно уже создать отдельную тему, сфоткать все свои открытки и рассказать о самых интересных))) сегодня пришла одна из таких)
    4. Я на свете не один - у меня есть Сэм и Дин) а еще Кас, Бобби, Кроули и Люся) Хотя у меня-то, истинного миньона, в первую очередь есть миМиша-сволочь-Коллинз, он же Оверлорд. И вообще, чтобы выразить все эмоции по поводу СПН, которых с моим стажем больше года накопилось овер9000, нужно не менее суток)
    В общем, я тебя люблю.
    И, внезапно, жду у себя в гостях на новой квартире.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аеее, Даринка!!! Вот это накал эмоций)))
      Отвечать буду тоже по порядку:
      1. Мне просто ооочень "повезло", заслали нас на цикл внутренних болезней на кафедру терапии стомат. факультета - это в инфарктном отделении КГКБ №3. Там никаких пар и лекций нам никто не собирался читать - сказали РАБотать надо, РАБотников не хватает.. О, как :) Лекций было пару и в нерабочее время, а так смены рабочие - трудовой день не менее 7 часов и 42 минут, а еще суточные дежурства по больнице и приемному отделению... Познавательно ;)
      2.Хех))) Как я тебя понимаю)) Но что поделать. Вот ,Викуся слышала, что после 19 дадут, я так понимаю дадут остаток. Или может еще немного докинут...
      3. Жду!! Очень жду новых темок у тебя в блоге, и фото, и открытки и все-все показывай! А еще знаю ,что ты тоже творишь там что-то на тему сверхов, показывай))Фенечку хотя бы, ну.
      4. Иииии!!! Ох, чувствую, при встрече поболтаааааем))) Постараюсь в ближайшее время заглянуть на огонек =***

      Удалить
    2. 1. Я все больше боюсь этого цикла. Я просто несогласная принудительно работать ТАК. Меня вполне устраивает мой теперешний график, ну, не забирааайте меня отсюда... Не пойти бы им всем...в Чистилище, а?
      2. Я просто промолчу.
      3. Как видишь, я вообще не блоггер) меня вконтакте легко словить, я там удовлетворяю потребность в общении. А браслетики да, я плету из ленточек уже легко) я бы и тебе сплела, но ты и сама мастерица, так что мое скромное творчество ничем тебя не удивит) но, если хочешь, натворю для тебя - выбирай цвета и количество ленточек - от трех...ну, скажем, до восьми)
      4. Определяйся с днем)

      Удалить
    3. 1. Пока не о чем волноваться, ведь только одна группа с 16 попадает на Петра Запорожца, остальные на других, более лояльных базах ;)
      3. Ого, УЖЕ удивила))) Я ведь только с 2 ленточек умею делать, и даже не представляю, как можно из 8 к примеру соорудить феньку)) Так что с удовольствием бы носила такую! Тем более, что она от тебя ;) Цвета стандартые для суперами_пришибленой - черный-белый-красный.
      4. По этому поводу напишу тебе ВК ;)

      Удалить
  4. Мариночка, терпения в работе и оптимизма, умница, что отвлекаешься и занимаешься любимыми делами - рукоделием, просмотром сериала, шопингом и многим другим!!!!

    Пусть даже состояние перед, во время и после соляриса будет чудесным, предпраздничным и незабываемо-позитивным!!!!

    Варежки очаровательные!!! прелесть необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-оо, если бы не увлекалась и не отвлекалась, наверное, крыша бы поехала. Сложно постоянно быть в работе, особенно учитывая, что больные меня находят и дома... Соседи, родственники, знакомые. Папа шутит, что у нас дома пункт неотложной медицинской помощи :)

      Удалить
  5. Мариш, спасибо за ликбез, мой лексикончик пополнился еще одним новым словом)))
    270 гривен - это жестяк еще тот. Нам в школе выплатили 14 ноября аванс, ничего не удерживали (Крым голосует правильно, обычно).
    Маришенька, я в предверии череды дней рождений сегодня молодому месяцу денюжку показывала, может, тоже попросишь, он иногда выручает)))
    А долго тебе в этой больничке работать? Когда там свет в конце тоннеля замаячит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-оо, всегда рада поделиться новыми словечками)))
      Не знаю уже кому показать деньги, чтоб увеличить доход. Надеюсь, когда-то и в нашей стране по достоинству оценят работу в социальных гос. учереждениях :)
      Читала когда-то сводку по зарплатах и рейтинге профессий, так вот в Америке, например, самая большая зарплата отнюдь не у президента и депутатов, а у врача-анестезиолога. Далеко нам до этого, но может хоть пару шагов в этом направлении хватит, чтоб вывести отечественную медицину из пропасти...
      В больничке еще до 14 января, при чем ходят слухи, что уже 2 января выходим на смену. Бррр...Чудный будет Новый год))

      Удалить
  6. Ооо,Маришка, перчатки с совами - я в восторге!Покажешь, получились ли и понравились ли тебе.
    Открыточки чудсеные и отправленные и полученные.
    А с з.п. я тоже в шоке, это ж какую совесть нужно иметь ,чтоб СТОЛЬКО заплатить за труд врача.
    Подьем в 5 утра -это для меня сверхьестественно, хоть у меня и 4-х месячная кроха дома:) мы в такое время кушаем и еще сладко спим долго-долго))

    Желаю, чтоб жизненный опыт был позитивным и полезным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аллуся!! :))
      Обязательно и про перчатки, и про полученный опыт расскажу :))

      Да уж, совести нет, однозначно... :(

      Удалить
  7. Мариш, читаю твой пост в приотвратном настроении и очень остро чувствую твое состояние...
    Ты умничка, что не вешаешь нос, хоть и накатывает эта, как ее... аааа, этот - солярис! (тоже, похоже, ко мне зашел((().
    Желаю побольше интересностей, которые будут радовать и застилать собой неурядицы! Желаю большущий остаток зарплаты и отличный ДР!!!

    ОтветитьУдалить
  8. @больные меня находят и дома... Соседи, родственники, знакомые. Папа шутит, что у нас дома пункт неотложной медицинской помощи :)@

    чувствую себя причастной к словам папы (скромный, краснеющий смайлик), но, Мариш, ты даже не представляешь, насколько ты иногда наша палочка-выручалочка!!! Мы без тебя никак! Ты полноценный семейный врач, хоть и дистанционно! Спасибо тебе за труд и за заботу!!!
    Жаль, что я не президент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ну вы мне уже как родные и всегда рада помочь :)
      Просто есть категория таких больных, которые спокойно ломятся и в 3 часа ночи, чтоб давление померить и пожаловаться заодно на бессонницу, работников жэка и завышенные цены в магазине возле дома. Ну то такое, издержки профессии))

      Спасибо большое за пожелания!! Тебе взаимно самых-самых приятных эмоций, больше улыбок, счастья, спокойствия, свободного времени и вдохновения!! :)

      Удалить