вторник, 18 октября 2011 г.

Кто такой "спать" и почему я его постоянно хочу?!

Раньше, когда у меня появлялась любимая песня ,я ее ставила на будильник, теперь любимых песен больше нет...))) В связи с обстоятельствами практики, сейчас мне приходится вставать задолго до рассвета и до того, как в доме напротив загорается свет в окнах, поэтому будильник на мобилке уже ненавижу... Надо бы купить себе такой:
Не так опасно бросать его об стену...  Хроническое недосыпание довело меня до того, что я поставила будильник на 22:00. Это чтоб не пропустить время и сдержать обещание "пораньше лечь спать"...
От "залипания" и безудержного зевания спасает только кофе. Очень люблю появившиеся в Киеве передвижные кофейни. М-мм...Мой любимый капучино с корицей и шоколадным рисунком:

Погода сегодня порадовала на все 100% 


После практики прогулялась через парк с Олечкой, точнее, разговаривая с ней по телефону. Это такой заряд позитива - мы знакомы давненько благодаря форуму, но вот только сейчас созвонились! Аааааа!! Ольчик, очень рада была с тобой поболтать, ты - чудо!!! Люблю тебя и принцесску! =**
Это был самый приятный момент дня - так классно, что можно услышать человека, который за сотни километров от тебя. (между строк: респект изобретателю мобилки!)
В качестве профилактики от осенней хандры вечером забежала на мини-шоппинг и порадовала себя:

Купила наконец-то акриловые краски и решила исполнить давнюю задумку - рисунок на майке, еще запаслась бумагой для оригами, штампами, журнальчиками и блокнотом. Ну всякое такое необходимое для хендмейдера :)
Майку только начала рисовать, а уже успела накосячить, но это дело такое, если что - "так было задумано" ;)
Для общего развития почитала еще о самой старой модельке, она конечно заслуживает уважения! И еще прочитала инфу о скандале на кафедре анатомии нашего универа, в связи с материалами первого университетского журнала "Йод", что уважения не заслуживает, так как кафедра пошла против свободы слова, которую гарантирует   обещает конституция...

Спасибо, что заглянули! Сладких вам снов! ;)

4 комментария:

  1. как здорово, Маришка, люблю твои записи с картинками, интересными рассказами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Что касается хронического недосыпания,то я тебя прекрасно понимаю,потому что как бы я не старалась, а ложусь спать в полночь...Подъем тоже ранний,поэтому выживаю только на кофе и твою любовь к передвижным кофейням тоже понимаю :)
    Поздравляю с приятными покупками во время мни-шопинга и с огромным нетерпением жду новых творений,чтобы вновь и вновь восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, Будильник просто мечта сони и романтика!!!! Кофе красивенный, осень чудесная!!! передавай привет Олечке!!! Умница, что балуешь себя приятностями!!!! Вдохновения и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за такие теплые отзывы!! :)

    Радуга, буду писать ИСЧО ;) И ты пиши, я тоже люблю читать твои записи!

    Куся, ты понимаешь меня как никто другой!!! Эххх, так классно, что разделяешь мою любовь к кофейням - с тобой всегда приятно поболтать за чашечкой кофе, гуляя по нашему городу... М-мм...

    Мрия, спасибо-спасибо-спасибо!!=*** Столько приятных слов!! Взаимно творческих успехов, ровных крестиков и вдохновения. Жду твоих новых постов =)

    ОтветитьУдалить