воскресенье, 16 октября 2011 г.

Адвент-календарь. Новогодний кармашек №4

А вот и четвертый кармашек для адвент-календаря, который (календарь я имею ввиду) у меня еще и роль предсказателя будет исполнять! :)
В этот раз обязательным заданием будет использование кружева и пуговок. 
Я использовала такие материалы:

  • бумага для рисования пастелями
  • штампинг с помощью деревянного корка от вина
  • распечатка новогоднего сюжета
  • пуговки, кружево, лента
  • дизанерская бумага (золотистая)

И еще общий кадр)) Висеть они у меня будут на гирлянде, но так как я ее не рискнула (даже ради кадра) развесить в октябре, то прикрепила кармашки к шторке. По задумке кармашки будут через один прямоугольные и треугольные.


Поздравления с новым 2012 годом!

3 комментария:

  1. Обалденно-красивый кармашек :) Пора уже и себе готовиться к Новому году :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он веселый получился с этим озорным Дедом Морозом :))) Красиво! Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить