воскресенье, 18 марта 2012 г.

Как мы синего кота защищали....

Если я вам скажу,что в субботу утром я  защищала синего кота, в лучшем случае вы решите,что это мне приснилось, ну а в худшем, что пора подключать санитаров, но не все так просто! В нашем мире все возможно... =^_^=
 Вообщем, всю неделю ходили слухи о том, что Пейзажную аллею собрались сносить,так как землю под нее получили то ли  незаконно, то ли еще что-то, вообщем теперь хотят отдать ее МИДу,  решили построить дом для дипломатов с элитными квартирами и бассейном на крыше.
Все бы конечно хорошо, если бы это был пустырь или земля где-то в спальном районе, но нет же - центр Киева, для жителей соседних улиц это единственная площадка, где можно погулять с детьми,маленький кусочек зелени и огромные шедевры человеческой фантазии и творчества. Короче,на святое замахнулись :(  К тому же это мое любимое место в Киеве,с которым связано много воспоминаний... 
Мы с Викуськой отправились в бой вместе с ребятами,организовавшими встречу в нескольких соц. сетях. Помимо жителей города, на акцию решили приехать некоторые политические представители с целью пиара,так как совсем скоро будут выборы мера. Не тут то было...
Пусть мэр Попов и посадил пару деревьев типа спасая аллею, но в нашу акцию его никто не допустил, митинговали за аполитичность, сохранение аллеи и справедливость!
Людей было непривычно для этого места много, но мне понравилось,что настрой толпы был не агрессивный, а очень даже мирный, все проходило на нотке позитива - с танцами, песнями, игрой на музыкальных инструментах и издали напоминало цыганскую свадьбу, если бы не флажки,палатки и дымовые шашки...))
Многие пришли семьями, с детьми, животными и тщательно подготовившись воевать за парк до конца. Пока МИД не предоставит юридический документ об отказе проекта застройки и  переходе права на землю гражданской инициативе Киева.
Транспаранты и таблички впечатляли размахом метких выражений и креативных рисунков, не говоря уже о костюмах "супергероев"))
Акция прошла в духе перфоманса, "супергерои" дрались за голоса избирателей "спасая" аллею, давали слово каждому киевлянину,который хотел высказаться,собирали подписи против застройки и засветили эту проблему на телевидении. 
Несколько каналов показали в вечерних новостях нашу акцию, кому интересно, можно найти в и-нете :)
Война-войной, а обед по расписанию!))) Отправились с Викусей на Андреевский спуск, который сейчас в плачевном состоянии в связи с ЕВРО-2012. Кстати, Андреевский решили реконструировать, превратив его в "Андреевский-плаза" - огромный торгово-развлекательный комплекс... Пипец, приличных  не хватает слов, чтоб высказать свое "фе" по этому поводу((

На подоле зашли в вареничную "Победа" - чудесный ресторанчик в советском стиле, очень люблю такие антуражные заведения, с изюминкой так сказать))
В целом впечатление ясно даже по фотках - мы были в восторге: интересно, вкусно, цены в пределах разумного, в меню есть все,чтобы удовлетворить самых специфических клиентов - от манной каши с морсом до постных блюд :)
Впервые в вареничной я побывала, когда в Киев приезжала подруга-форумчанка Иришка,об этом я писала здесь и всем рекомендую :)
После обеда мы еще гуляли пешочком по городу, наслаждаясь погодой - ну а что,лето ведь почти. На градуснике +18  :) Урааа!!! По настоящему чувствуешь весну именно тогда, когда переодеваешь зимние сапоги на весенние туфли...
  Встреча получилась как всегда эмоциональная, яркая и с сюрпризами. Одним из них стал подарочек от Вики:
Ииии!!! Я в восторге!! Уже все пристроила в дело и пользуюсь с удовольствием. А особенно балдею от резинки для волос-мишки, такой няшечка))
П.С. Спасибо,что заглянули! Всем классного весеннего настроения, вдохновения и улыбок!! Как ваше творчество? Я начинаю готовиться к Пасхе, в следующем посте покажу и расскажу идеи для пасхальных рукоделочек))

6 комментариев:

  1. Маришка, я в восторге от твоего поста ! Очень надеюсь,что все наши старания были не зря и Пейзажная аллея на протяжении еще многих лет будет нашим любимым местом :) Спасибо тебе за такой чудесный день и за положительные эмоции,которыми зарядила и меня,а также за все подарочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно рада была провести вместе этот день и поактивничать для доброго дела :) Ты супер!!

      Удалить
  2. Интересно про аллею было почитать. И вообще... нравится твоя гражданская позиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!! :))
      У меня принцип "кто, если не я?" и так я отвечаю на все вопросы "зачем это тебе нужно?" :Р

      Удалить
  3. Пост очень интересный! Я и не знала, что над Киевом такие беды сгущаются! Как же чиновники не понимают, что своими руками рушат то, что составляет главное богатство города! Жесть! Спасибо за гражданскую позицию, может быть именно благодаря вашему неравнодушию мой сын смог приехать к вам на экскурсию и увидеть Пейзажную аллею целой и невредимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!))
      В Киеве всегда так - стоит только не обратить внимание на краны или зеленые (стоительные) заборы, как за ночь все срубят на корню, будь то аллея, лес, парк, м уже на следующий день будет поздно, так как и стойку успеют начать. Им лишь бы отхватить кусок земли побольше, да поближе к центру... :(
      Грустно, Киев моего детства поражал зеленью и историческими сооружения, а сейчас - развлекательными центрами и количеством аптек...
      Так что мы с друзьями активно боремся за справедливость! К счастью, интернет сейчас упростил систему оповещения и распространения информации :)
      Я очень рада, что киевляне тогда так дружно отреагировали, ведь аллея очень полюбилась и жителям, и гостям города, так что маленькая инициатива от каждого = большая победа :)

      Удалить