пятница, 5 августа 2011 г.

В дорогу дальнюю...

Да-да, опять собираю сумки! Как и все стрельцы безумно люблю эти перманентные поездки, путешествия это мое...
Это именно та поездка, о которой я мечтала еще с зимы и написала ее в своем виш-листе, не скажу, что за место, но "тонко" намекну (фото 2) , кто знает, тот узнает, а все остальные увидят фотоотчет по моему приезду, не люблю заранее говорить куда собралась, такой вот заскок!

Самое сложное для меня - это выбрать именно ТО необходимое, потому что во мне борется два чувства - с одной стороны взять все, что может пригодится (как я обычно делаю дома, и в моей сумке, с которой хожу на пары, кроме фонендоскопа, халата и тетрадей можно иногда найти отвертку, книги-журналы, лекарства на все случаи жизни, набор бумаги для оригами и компас, ну а че? мало ли...)

С другой стороны я приверженец мысли, что в походе каждая нитка - это лишний вес, и брать нужно только то, чем на 101% воспользуешься, но по опыту скажу, что прошлогодняя поездка в Ялту с одним  небольшим рюкзаком закончилась тем, что я хаотично бегала по магазинам в поисках того, что могла взять дома и не париться...
Так что я в раздумиях...

Еще стремает дорога, надеюсь она будет не утомительной, хотя уже сейчас объективно представляю какова будет ночь...




Ладно, не буду вас утомлять моим мозговым штурмом, пойду собирать вещички и наводить порядки, а вы тоже думайте над тем, что лето уже практически подходит к финалу и нужно его прожить так, чтоб сказать "Это мое лучшее лето!" (и так каждый год)


П.С. Фото взяты с просторов инета.

4 комментария:

  1. прикольные фото:)) хи-хи
    счастливой тебе дороги!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка,желаю тебе классного и незабываемого отдыха! А я буду ждать тебя с новыми эмоциями,впечатлениями и записями!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть отдых будет запоминающимся и полным впечатлений!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класно відпочити!

    Й справді хочеться брати лишень необхідне а потім виходить що того необхідного три чемодани. Ой...

    ОтветитьУдалить