среда, 3 августа 2011 г.

Готовь сани летом)) (процесс)

 Нет-нет, я не подалась в деревообработку (пока что , но это только пока, потому что задатки есть - дедушка когда-то вырезал шикарные деревянные  ложки)... так, ладно, без предисловий! Речь пойдет не о санях, а о пасхальном рушнике! Пословица вспомнилась к делу...
Да-да, я знаю, что до весны еще дождливая осень и холодные зимние вечера, но с моей   усидчивостью пора уже начинать вышивку, что я и сделала, пока была на даче:
вот так шел процесс

Не обошлось без помощи Дымка
 *весь в "процессе")) перед этим еще распутал мне все мотки ниток и пытался отобрать у меня иголку, хех, помощник!
 *умаялся я этой работой, отдохну чуток...

Вот такой процесс! Когда вышью основную часть расскажу и покажу, как продвигается дело. А пока решаю такие проблемы - неудачный подбор ниток на рисунке (исходя с распечатки, сам кулич, часть корзины и некоторые цветы задумывались авторами рисунка ОДНОГО цвета), несиметричность расположения (орнамент съехал, буду выравнивать его по первому элементу) и главное - не буду покупать вышивку с напечатанным рисунком !

P.S. А вы покупаете такие схемы? Сталкивались ли с этими проблемами?
Какие "сани" готовите сейчас?
Ииии!! Вчера нашла смайлики для блога, так как я достаточно эмоциональна, то и в блоге хочется передать "живость" настроения! Вот как то так.
Всем вышивальщицам желаю ровных крестиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий