среда, 25 июля 2012 г.

Любимые сережки №4, 5

Расскажу сразу про две пары. Во-первых, вчера электрики устроили "конец света" как раз в тот момент, когда я села писать о вышитых сережках. Но спасибо им, я наконец-то выспалась)))
А, во-вторых, сегодня, выбирая фотографии с Иринкой, которая подарила их мне, я заметила, что там, на фото, я еще в одних своих любимых сережках.
  Все началось с детского рукодельного журнала "Я сам(а)", я оставила свой адрес в рубрике "хочу найти друзей по переписке" и сначала писем было очень много, я переписывалась с ребятами с разных уголков Украины, но позже все отсеялись, а с Ленусей с Тернополя мы стали лучшими подругами, встречаемся, общаемся не только бумажными письмами, но и через другие средства связи и, конечно же, приезжаем друг к другу.
Так вот, в Тернополе я познакомилась с подругой Лены - Ирой, удивительной, творческой девушкой. Дружба просто таки разрастается... В один из моих приездов, Ира подарила мне самодельные сережки и бусы. И то, и другое я ношу с удовольствием!! Так как это пост о сережках, то несколько слов о них: если я одеваю что-то зеленое, то 99%, что на мне будут эти сережки, каждый раз я ловлю заинтересованные взгляды на своих ушах, а иногда еще приходится отвечать на вопросы "как? кто? из чего?" :) Нокиа Сережки конектин пипл! ;)
Мы с Иринкой в парке Славы в Тернополе. У меня в руках пакет с подарочком :)

Здесь можно рассмотреть сережки, которые вышивает Иринка. Бусы она тоже сама делает! :)
А на мне комплект №5. Это подарок от Ленуси.
Ну и мы с Ленуськой,  духовные близнецы)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий