понедельник, 2 июля 2012 г.

Что нам стоит дом построить?

Перефразировав слова детского стишка, могу сказать "Что нам стоит дом построить? Вышьем - и будем жить!!")) Вот, дом я вышила, осталось теперь вышить дерево и сына! :)


"Стройка" длилась с 24.05. - 1.07.2012, вышивка успела намотать сотни километров, вышиваться в пути, на улице, в парках, лесу, среди пейзажей Полесья, успела начаться в день, когда я сдала свой последний гос. экзамен по внутренним болезням и закончится под финальный матч ЕВРО-2012 :) 

Вот такая история...



Артикул: 1296

Производитель: Ледi

Размер: 11х11 см

Техника: счетный крест

В составе набора: 
  • канва белая, хлопок Aida 14 Zweigart
  • нитки: хлопковое мулине Anchor
  • игла
  • цветная схема
Количество цветов: 20

Впечатления о наборе самые замечательные, нитки на удобном органайзере, качество хорошее, сначала немного пугало обилие бэка и наличие французских узелков (занавески на окне), но с бэком картина однозначно "заиграла" и ожила, а узелки научилась делать с первой попытки :)
Так что всем, кто решился на "стройку" домика от "Леди" - ровных крестиков и вдохновения!

П.С. Если мы знаем, чего мы хотим, мы обязательно это получим, таков закон Вселенной! :)

4 комментария:

  1. гарна хатинка, а ще з такою історією!
    Я свої 4 вже вишила - тепер чекаю, коли ж появиться 4-кімнатне житло :)
    А рамки для своїх картинок буду замовляти, бо Велістівські 11х11 правильно було б назвати 10х10см...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую :)

      О-оо, я теж думаю вишити десь 4 хатинки з усієї серії, але пізніше, хай поки що ця дає запит у Всесвіт про моє бажання)))
      Все обов"язково збудеться, бажаю, щоб якнайскоріше тебе знайшло 4-кімнатне житло :)

      Так, з рамочкою вийшов казус, я ще й в консультантки перепитала, чи точно 11*11, вона сказала "Так, якщо без паспарту", ну я і взяла, а вийшло, що краї орнаменту прикриті рамкою, але все рівно вона мені подобається)))

      Удалить
  2. Маришка, я от всей души поздравляю тебя с окончанием вышивки! Получилось просто невероятно красиво! Ты - умничка :) И я искренне желаю,чтобы твоя визуализация как можно скорее воплотилась в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся!! Очень-очень приятно :))
      Жду воплощение своей мечты и того момента, когда уже и ты возьмешься за свои домики))

      Удалить