пятница, 27 июля 2012 г.

Мои размышления на тему отпуска в SENSA

Моя графомания набирает обороты))) Так как летом не нужно писать никаких рефератов, докладов, историй болезни, то во мне во все стороны начинает распирать желание что-то кому-то куда-то написать! Опять написала в SENSA, в прошлом номере (где я выиграла маску и восстановитель структуры волос) было приглашение к дискуссии на тему отпуска, вот я и отвела душу :)
Рада, что они отметили мое письмо и даже пообещали в качестве приза подписку на журнал. Аеее))) Вот что я им написала :
Спасибо что заглянули :) Если есть желание подискутировать об отпуске, приглашаю в комментарии ;) Хорошего вам настроения! И, пока есть время до 31 августа, сделайте все, чтоб сказать мою коронную фразу, которой должно закончиться настоящее лето! :)

2 комментария:

  1. Маришка, я поздравляю тебя с очередной публикацией ! Письмо просто замечательное! Скажу тебе честно - меня очень вдохновило и я теперь буду прикладывать еще больше усилий к тому,чтобы оно стало одним из лучших :)

    ОтветитьУдалить
  2. О-оо, ну я счастлива безгранично!! :) Если хоть одного человека письмо заставило о чем-то задуматься и что-то поменять в жизни, буду считать, что цели я достигла...

    ОтветитьУдалить