четверг, 15 декабря 2011 г.

Благотворительность, колокольчик и встреча с Воландом :)

Наверное, название уже начало будоражить ум читателя, но в целом у меня как обычно - без приключений ну никааак)))
 Во-первых, благотворительность. Ко Дню святого Николая волонтеры нашего студ. парламента организовали акцию по сбору подарков для детей-сирот и больных детей из центра ОХМАТДЕТ (игрушки, сладости, наборы для игр, книги). 

 Очень приятно присоединиться и сделать действительно доброе дело, БЛАГО творить. Собрала подарочек и надеюсь он порадует маленькое сердце ребенка, который верит в чудо. Очень хочется, чтоб мечта всех этих детишек сбылась - они были здоровы и с родителями, о которых они так мечтают. 

За организацию респект главе СП - Юлечке! Она и вправду добрый ангел :)
19 декабря у малышей будет праздник, и пусть радость от него еще долго останется в их сердцах! :) Творите добро!
Так-с, о чем важно упомянуть, это колокольчик. Бывает у вас такое, что очень хочется что-то заполучить, а оно вам не попадается в продаже? У меня бывает... Вот захотелось мне иметь колокольчик в виде магнита. А если я что-то хочу, я это обязательно заполучу. И вот уже где-то неделю я занята его поиском - зная все "злачные" места с сувенирами, я методично их обхожу и ...не нахожу предмет своих мечтаний...
Но в этом свои плюсы - каждый день посещаю разные ( и в основном любимые) места в Киеве. И вот сегодня, решив все свои дела на подоле, я отправилась на Андреевский спуск. Для меня он - сердце Киева, любимое место в мире, место "паломничества" всех творческих людей))) И купить там можно все - от рукодельных штучек до допотопного самовара, шапки-буденовки и сувениров. Вот на последнее я и рассчитывала, увидев, что в поисковике фигурируют фотки магнитов-колокольчиков с видами города. Итак, я отправилась на Андреевский.
Но не учла того, что мы готовимся к ЕВРО -2012... М-да... Вот, что случилось с моей любимой брусчаткой:
Для сравнения фото 2008 года, первый кадр сделан с этого же ракурса
Ну...Что сказать - жду, что дорога не станет хуже :) В целом сегодняшняя прогулка напомнила мне задания по спортивному ориентированию - где-то перепрыгнул, куда-то переполз, протиснулся между заборами)))

Это невероятно, но на Андреевском я не нашла магнит в виде колокольчика. Продавцы на меня странно косились и говорили, что такие не делают, мол зачем. 
Ага, а зачем тогда делать и продавать магниты в виде кусков сала, целлюлитной попы, подков, животных, шкатулок, рожиц разных, не говоря о стандартных магнитах-картинках?! *_*
Так что мой спрос не родил предложения, но я не расстроилась, зашла на шоппинг в любимый арт-магазинчик, а потом отправилась на новогоднюю ярмарку, о которой узнала прямо с плаката на театре. Кощунство, конечно, занавесить театр рекламой, но она сработала, народ поднимал голову, читал и отправлялся на ярмарку.
О-оо, как я люблю эту атмосферу предновогодних распродаж!! Рай для шопоголика!! :)
 Но на ярмарке колокольчика не нашлось, тогда я решила по пути домой заехать на привокзальный рынок, где тоже есть маленькие магазинчики с сувенирами. В одном из них я покупаю магниты для отправки обменных сюрпризов, поэтому уверенно подхожу к знакомому месту, рассматриваю витрину, а продавщица общается с покупателем (при чем тоже по поводу магнитов). Мужчина лет 50-60 интересовался "типичным украинским сувениром", тот самый магнит  с приколом про сало. Вот поражаюсь, что за клише у всех. Раз Украина - значит сало. Бред... Однажды мой знакомый с России увидел в Киеве рекламу одного из операторов мобильной связи - герой рекламы позировал с балалайкой на фоне надписи "Хелло, Раша! Звонки в Россию...", он искренне возмущался и доказывал мне, что за всю жизнь не видел ни одного русского, играющего на балалайке. И это при том, что детство его прошло в деревне. М-да...Отвлеклась))
Так вот, я себе стою, ищу взглядом колокольчик. Вдруг мужчина разворачивается и говорит:
- Добрый день, Маргарита!
- Здравствуйте! ( в голове у меня никаких сомнений по поводу того, что имя, так как оно созвучное, он перепутал!  Есть у меня знакомые, даже преподаватели, которые звали меня Мария, Маргарита... Ну с кем не бывает?! А сама прокручиваю, откуда он меня может знать? Больной, которого курировала? Знакомый знакомых? Папа кого-то из друзей?)
Следующая реплика все поставила на свои места и заставила продавщицу выпучить глаза и открыть рот.
- Маргарита, я Воланд. Правда. Я держу весь мир. Могу его отдать вам, но вам он не нужен. Вы и так из наших. Да?
- Так и есть! ( месяц практики в психиатрической больнице не прошел даром. Инстинкт самосохранения - не спорить с больным)) В голове крутятся критерии диагностики по МКБ-10. 
Бредовая деперсонализация. Тип - аутопсихический вариант.Синдром перевоплощения.)
Еще минут 5 он убеждал меня, что все таки я Маргарита, мешал мне выбирать магнит, но я уперто абстрагировалась и задумалась, а как поступают в таких ситуациях люди, которые не знакомы с психиатрией? Вот вы бы что ответили? ;)
И очень интересно, что бы я ответила, если бы училась не в меде, а в институте журналистики?
- Маргарита, я  Воланд.
- Крем принес мне?
 Все таки диалог получился бы продуктивнее!! :)

П.С. Желаю всем сохранить свое психическое здоровье. Как бы там ни было, а заболевания психики - самые жестокие. Всегда неизлечимые...
Рак на ранних стадия поддается лечению, инфекции учатся предотвращать, внедряют профилактику, а вот психические заболевания ни предотвратить, ни предугадать, ни излечить нельзя. Берегите свою душу. Не зря ведь они называются ДУШЕВНОбольными. Больная душа - это по настоящему страшно...
П.П.С. Колокольчик так и не купила...

6 комментариев:

  1. Маришка,какая же ты умничка,что приняла участие в этой благотворительной акции :) Я уверена,что твои подарочки осчастливят не одного ребенка!
    Будто вместе с тобой прогулялась по Андреевскому спуску - картина впечатляет...Надеюсь,что мы там вместе побываем уже после реконструкции :)
    Очень понравилось,как ты с юмором описала свое знакомство с Воландом :) Надо же, я даже не знаю,как бы поступила и что сказала на твоем месте :)
    А колокольчик...Я уверена,что ты его обязательно найдешь ( я подключаюсь к поискам :) ) и

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Викуся!! :)
    Очень-очень надеюсь, что все же его найду))) И куплю :)
    Завтра на выставке посмотрим заодно... Жду с нетерпением =**

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша! Я тут снова "пад сталом"))) Ну ты прямо магнит для неординарных знакомств! Чего ж ты отказалась-то от Мира? надо было ответить : "Что значит не нужен? Очень нужен! " символически протянуть руки, забрать и подытожить( желательно голосом а-ля Сталин) "Воланд, мир в безопасности. Спасибо - вы справились с миссией, можете быть свободны"))))))))) Это я тебе как "псих со стажем" советую)

    Все это конечно шутки, сама не знаю, чтобы ответила, хотя сама не раз попадала в подобные ситуации)) меня мои друзья ходячим ЧП от этого и прозвали - я обязательно встречу того, кого бы в жизни не хотела видеть или попаду в ситуевину, из ряда вон выходящую))

    По поводу волонтерства и вашей акции - ту просто преклоняюсь. Сама волонтером была долгое время - сейчас этого очень не хватает. Маринка, ты молодец!

    П.С. А за магнитик не беспокойся - будет сделано! тем более, что буквально на днях наткнулась на такое чудо - прям пророчество)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ахах, Иришка, ну у тебя тоже есть способности к общению с неадекватными и оригинальными личностями))) "Мир в безопасности, всем спасибо, все свободны!")))

    Иришка, почему не хватает? А кто это недавно католическим святым Николаем был? М? Не скромничай)))

    Мимими!!! Дело пахнет магнитиком))) Мы, к слову сказать, сегодня с Викусей обошли все сувенирные лавки в районе Арсеналки, ни одного завалящегося колокольчика :(
    Так что, видимо, этот "знак" точно для тебя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, твои посты- всегда куча позитива, несмотря на перерытый Андреевский, который я тоже просто обожаю, и весьма странного нового приятеля))) А колокольчик сам тебя найдет, вот посмотришь)))Очень люблю тебя читать, правда, комментить не всегда получается. Все равно, щиро дякую, за отличное настроение

    ОтветитьУдалить
  6. М-мм, очень приятно за такой теплый отзыв!! С радостью буду писать еще и делиться своим позитивным взглядом на жизнь)))

    ОтветитьУдалить