суббота, 6 декабря 2014 г.

25 фактов обо мне ♔

Когда-то в рамках флешмоба я уже писала факты о себе, а теперь решила создать традицию таких фактов в День рождения, то есть в 25 - 25 фактов, в 30 - 30, а 80-80 фактов (главное, к этому возрасту не попасть под влияние Альцгеймера и не записать это первым и последним пунктом)) 

1. Живу в Киеве и, не смотря ни на что, очень люблю свой город.

2. Любимый вид рукоделия - вышивка
3. Любимые цвета: фиолетовый, красный, черный
4. Любимый металл: серебро
5. Предпочтения в музыке: меломан
6. Из музыкальной классики мне нравится Антонио Вивальди

7. Любимые цветы: пионы, гладиолусы, каллы
8. Любимые предметы в школе: английский, геометрия, ОБЖ, биология
9. Любимые предметы в лицее: физика, литература, латынь, хореография

10.Любимые предметы в университете: судебная медицина, пат. анатомия, латынь, философия

11. Умею, но не очень люблю готовить, и не умею, но очень люблю играть на гитаре)
12. Коллекционирую сов, ножнички, шармики пандора, яркие моменты жизни. С недавних пор начала собираться еще коллекция тарелок и необычных новогодних игрушек

13. Любимый напиток Coca-cola
14. Ношу контактные линзы
15. Люблю собирать грибы
16. Хочу научиться ездить на мотоцикле

17. Работа мечты - путешественник. Есть такая?))

18. Люблю стихи серебряного века
19. Незабываемое впечатление - отдых в Коктебеле)
20. Любимые украшения -  все от Pandora
21. У меня нет любимой поры года, мне нравятся смены сезонов
22. Я не боюсь стоматологов)
23. Моя специализация - семейный доктор
24. Любимая игра - Элиас, скраббл, мафия


25. Мечта - кругосветное путешествие 


Спасибо, что заглянули! Если у Вас есть посты подобного плана, оставляйте ссылочки, обязательно зайду и почитаю ;-)
Всем, кто ждет ДР-пост о праздновании, подарках и т.д., обещаю, он  скоро будет! <3


2 комментария:

  1. Маришка,думаю,что это будет отличная традиция ! Очень интересные факты,о некоторых их них даже я узнала впервые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаем чтобы твоя мечта сбылась... Это будет грандиозно!!!!!)))))))
    А до этого, может, вместе куда съездим?:))) приезжай к нам в Беларусь:)
    Правда, мы с Мартынкой сейчас в Киеве, так что будем рады с тобой повидаться;-)

    ОтветитьУдалить