пятница, 21 ноября 2014 г.

Про браслет Pandora ♥

Уже сто раз обещала написать этот пост и показать видео о своем браслетике, но, как всегда, жизнь вносит коррективы, так что добралась до этой темы только сейчас. Итак, в чем соль: в январе прошлого года у меня весьма необычным образом (о той истории можно прочитать здесь) появился талисман - браслет. Ну, казалось бы, что такого, браслет как браслет, но его идея (собирать шармы-ассоциации событий из жизни) сделала его моим любимым украшением, я с удовольствием вешаю каждый новый шарм, люблю смотреть видео-истории про чужие браслетики, и когда вижу пандору на других, всегда априори их считаю "своими людьми"))

Мне кажется, что это идеальный подарок, так что если вы думаете, что подарить подруге/сестре/маме/...парню (есть там и мужские версии), то стоит внимательнее присмотреться к Pandora  - это достойный и интересный подарок, который можно составить самостоятельно, переделывать под различные события, делать фотографии с прототипами шармов, а сами шармы привозить как сувениры из поездки! К тому же у этого браслета нет возрастных ограничений, любая дама от 9 до 99 лет найдет себе шармик по вкусу ;-)
К тому же, каждый найдет себе шарм, который будет напоминать о каком-то важном дне, событии, достижении, увлечениях, поездках... Коллаж я сделала из фотографий, найденных на просторах интернета, а все шармики можно посмотреть на сайте pandora 

Ну и, конечно же, не могу не добавить несколько фото с моим браслетом и само видео (наконец-то сняла! :-) расскажите, где можно купить побольше свободного времени на все творческие задумки?) 





И видео с историей моего браслетика:



Спасибо, что заглянули! 
Расскажите о своих любимых украшениях, буду узнать о Ваших предпочтениях ;-)


4 комментария:

  1. Мариш, я офигела!!!очень красивый браслет и видео-повествование. Он бесценен - как в денежном эквиваленте так и по значимости. Круто. Желаю тебе продолжать собирать события на браслет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аллуся! С удовольствием))) И, надеюсь, мы с Викусей и тебя на это дело подсадим)))

      Удалить
  2. Зайка,хоть мы с тобой и обсуждаем при каждой встрече наши браслеты,но все-равно мне было очень интересно узнать историю каждого шармика :) Браслет просто шикарный и желаю,чтобы он как можно чаще обновлялся :)
    Кстати, очень красивый голос,слушать его - одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Викусь, спасибо, так приятно))) Мне то мой голос на аудио-носителях не нравится, я его другим слышу...Но это ведь у всех так, особенности костной проводимости) Ну да ладно)) Согласна, истории шармиков можно слушать бесконечно, я на ютьюбе смотрю и английские, и даже итальянские видео с тэгами о пандоре, очень кстати пополняет словарный запас :-)

      Удалить