среда, 27 августа 2014 г.

★Фотозадание № 6 "Фототехника"★


В блоге precious memories нашла интересное фотозадание: сделать фотографию фототехники :-) Не могла пройти мимо, так как обычно то они за кадром, а тут такой шанс сделать любимых помощников-друзей (да-да, для меня моя Сонька сейчас (а ранее это были цифровая мыльница, пленочный фотоаппарат и Полароид настоящие друзья), так как сопровождают во всех поездках-приключениях, на важных жизненных событиях, на мероприятиях, да всюду и всегда...)
Так что знакомьтесь с героями фото:



Здесь фотоаппарат, на который я в далеком 1994 сделала свое первое фото ( Полароид),  любимая Сонька- Sony_α58 (люблю ее больше всех кенонов и никонов ) и шармик-символ увлечения фотографией, который  ношу на браслете :-) 

Кстати, не так давно проходила ВК тест про идеальную работу, и результат меня приятно удивил!!
Правда, менять свою работу на работу фотографом я пока не намерена, но в качестве хобби мне это доставляет море удовольствия! 
Спасибо, что заглянули! Удачных вам снимков и хорошего настроения ;-)

1 комментарий:

  1. Еще одно подтверждение тому, что ты творческая личность:)
    Пленочный фотоаппарат:) Мне на тринадцатилетие подарили, а потом колдовала с проявителями, закрепителями:) Чудесные времена были.

    ОтветитьУдалить