воскресенье, 6 июля 2014 г.

Вышивка-брелок Сова ♥

Юххуу, моя коллекция сов пополнилась новым экземпляром - мятно-фиолетовой совушкой! Сделала я ее по схеме из журнала Cross Stitcher №270 (сентябрь 2013) ( брелок в процессе вышивки я показывала в посте Вышивка. Мои текущие процессы


По завершению вышивальной части, я принялась сшивать детали обметочным швом, вшивая крылья и репсовую ленту с колечком для подвешивания. Нижнюю часть сшила уже после наполнения силиконизированными шариками (купила огромный пакет за 15 грн и очень довольна, во-первых, это лучший наполнитель из всех, что мне встречался, а во-вторых, отличное соотношение цена/качество )



Небольшое лирическое отступление: эти же шарики я использовала на Новый год для декора, они отлично имитируют снежные сугробы ;-) (посмотреть фото домиков в сугробах и почитать праздничный пост можно  здесь )

Результатом я довольна! Водорастворимая канва открыла еще больше возможностей моего любимого направления - применение вышивки в жизни
Она позволяет украсить вышивкой любимое платье или сделать прикольную надпись на футболке, или монограмму на рабочей одежде, вышить что-то на сумке/рюкзаке, обложке ежедневника, на подушке, чехле для техники... да где угодно! 
Классная штука :-)


Брелочек  временно поселился на летней сумке, так как в одежде у меня сейчас преобладают именно оттенки фиолетового и голубого, так что все в тон.  А осенью переселю эту прелесть в зону "жительства" моей коллекции ♥

Спасибо, что заглянули!
♥ Всем вдохновения и приятных неожиданностей 


2 комментария:

  1. Очаровательная совушка! А уж мотиватор в конце поста! Хочу-хочу-хочу так!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!))) И все обязательно так и будет! Главное - верить ;-)

      Удалить