понедельник, 7 января 2013 г.

Вышивка: отчет 2012 и новое с 2013

Ровно год назад девчонки, с которыми мне посчастливилось участвовать в международном Дотти-обмене, организовали новый рукодельный проект "Проверенные временем", где еженедельно нужно было предоставлять фото-отчет о проделанной работе (вышивке). Я сначала даже раздумывала, записываться  или нет, так как на тот момент я вышивала медленно, мало и редко. Но шикарные работы в группе меня вдохновили, и я рискнула...))) 
И вот результат:
Работ больше, чем за прошлых 5 лет со школьными уроками труда вместе взятыми! :) Я освоила французские узелки, полюбила бэкстич, научилась сама оформлять картинки (с натягиванием и паспарту). Научилась делать бискорню, которые казались чем-то заоблачно сложным, а еще магниты и пуговицы. Ну, и само собой ко мне пришло желание применять вышивку в повседневной жизни: на блокноте и елочной игрушке. А в мыслях еще множество вариантов :)
Первой работой 2013 стал этот милый снегирь из Cross Stitcher №258 (октябрь 2012) по дизайну Люси Хитон. В комплекте с журналом шла фетровая заготовка для оформления вышивки в елочную игрушку, которую я и использовала. А вот ленточку заменила на более "горошково-веселенькую"))
А еще заканчиваю вышивать орнаменты для  фетровых птичек :
Скоро покажу в оформленном виде))

П.С. Ах да, забыла добавить к итогам года. Постепенно, с каждым отчетом для "Проверенных временем" любовь к вышивке все росла и росла, и теперь это уже ДИАГНОЗ))) Есть хороший афоризм, который могу подтвердить личным примером и я: "Взяв в руки иголку, я на всем остальном поставила крестИК!" :)

9 комментариев:

  1. Маришка,прекрасные работы, а главное - их так много всего за один год ! Умничка :) Я желаю тебе в новом году много вдохновения и свободного времени,чтобы к концу году результат тоже порадовал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся)))
      Как посмотрю, так вроде и не много, особенно в соотношении с вышивальными планами)))
      Но, надеюсь, в 2013 сделать хотя бы в 2 раза больше))

      Удалить
  2. Мариша, сколько красоты за год!!! И какое все оригинальное!!! от птички я в полном восторге - не могу насмотреться!!! Дизайн в процессе очень понравился - не представляю, что ты из этого сотворишь, но мне уже нравится - цветовая гамма шикарная!
    Желаю, чтоб в этом году работ было больше, и не только вышивальных, но и вышивально-швейных!!! Вдохновения, побольше свободного времени для любимого дела и исполнения желаний!!!

    А вот роботы с домиком в коллаже в верхнем левом углу я что-то не помню... Какая прелесть!!!! И вышивка, и ткань (или это паспарту) в цветочек - такие уютные, шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, очень-очень приятно от тебя это слышать))
      Дизайн в процессе в будущем будет "в птичках", от цветовой гаммы тоже балдею - цвета такие приятные, "припыленные временем я бы сказала :)
      Сверху слева... О-оо, это я, наверное, не показала, так как с одной из этих работ произошла неожиданно неприятная история. Вроде я писала (если найду - оставлю здесь ссылку, а если нет, то напишу пост о тех 2 картинках)

      Спасибо большое за пожелания, буду стараться)))

      Удалить
  3. Начала разглядывать коллаж. Ага, Шерлок. Нет, зайчик. Нет, нет, мышка же))) Ну да, а как же олененок? Стоп, а южный берег. Одним словом, все работы эмоциональные, и вот никак не могу фаворита выбрать. Все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) аааа!!! спасибо большое, Светочка!!! И еще отдельное спасибо за подарочек новогодний, я сегодня получилааа...М-мм, сокровищааа!!!)))


      Благодарю!! :)

      Удалить
    2. Пожалуйста, приятно тебе делать сюрпризики:)

      Удалить
  4. Ну, умничка, как всегда я в восторге! Снегирь яркий, а на елке еще и оригинальный вышел)) Ножнички - отпад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусечка!!!)))
      А ножнички я коллекционирую, вот такие вот маленькие разные. Немного необычный предмет для коллекционирования, да и всего то у меня пока несколько штук, но мне они очень нравятся :)

      Удалить