понедельник, 21 мая 2012 г.

Мотиватор от ScrapMagic (часть 8)

Даже не верится, что только что делала фото предпоследнего в марафоне разворота... А ведь еще так много чистых страничек в арт-буке, что хочется продолжать и продолжать творить вместе с командой блога scrapmagik :)


Условия разворота таковы:

  • Сфера - мудрость и знания.
  • Основной цвет (преобладающий) - желтый, терракотовый, бежевый, оранжевый;
  • дополнительный - фиолетовый.
  • Обязательные элементы - использовать книжные страницы и изображение совы.
Вот что у меня получилось:

Использовала такие материалы:
  • книжные страницы (пострадала методичка по английскому языку, завалявшаяся у меня со школьных времен)
  • журнальные вырезки
  • чернильная ручка и чернила
  • акриловая краска (белая)
  • скрап-наклейки
  • визитка



Чтение для меня одно из любимых занятий :) С тех пор как научилась читать самостоятельно ( а было это о-очень рано, еще в 3, 5 года), никогда не просила, чтоб мне читали родители. Вообще, это наверное самый надежный способ привить ребенку любовь к чтению - если все родные читают, ребенок начинает подражать. 
Много книг в процессе чтения испортила (почему-то любила зарисовывать лица героям...) , но в целом родители к этому относились спокойно. Сейчас соседи по даче вспоминают как я им в еще дошкольном возрасте читала газеты (бабульки были старые, с возрастной близорукостью и спрашивали, что там нового в районной газете), так я садилась напротив них и, как диктор телевещания, принималась читать)))
И сейчас стараюсь не изменять привычке, читаю и в дороге, и на пляже, и просто в кресле с чашкой чая...

Читайте, и найдете ответы на все вопросы ;)
Спасибо что заглянули! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий