суббота, 28 марта 2015 г.

♀ Привет, весна! Мой март ♀


Всем-всем привет! Я по прежнему вся в делах-заботах-работах и без творческого вдохновения, но первый месяц весны все же окрасил жизнь яркими красками, о чем и будет этот фотоотчет :-) Радует, что весна теплая, да и зима была супер: пришла поздно, ушла рано - никаких претензий))) М-мм, люблю такую погоду, когда и не холодно, и не жарко, красота!!
Возвращаюсь домой я чаще всего мимо леса, на этом участке дороги открывается потрясающий вид на закат. С удовольствием наблюдаю за буйством красок каждый вечер. Счастье состоит из таких маленьких удовольствий :-) 
В КСД в этом квартале купила книгу Эдгара Аллана По, потрясающий стиль и чувство интриги, очень мне нравится! Ну, я как фанат детективного жанра не могла обойтись без экземпляра По в своей библиотеке :-) Если вы любите лихо закрученные детективные сюжеты, сборник "Заколдованный замок" вам точно понравится!
Фото из серии Candy Arm - я просто помешалась на браслетах, правда... Когда-то мне очень нравились сережки, а до этого я кулоны и подвески обожала, а теперь у меня браслетомания)))

8 марта я начала отмечать еще 6 марта, на работе. Посидели весело и приятно, зарядились хорошим настроением и ... 7 марта все дружненько пришли на дежурство) И снова отмечали -  обожаю своих коллег! После дежурства я поздравила маму, мы затарились продуктами, приготовили ужин, а потом отправились на шоппинг - что еще для счастья нужно в женский день?))
В воскресенье мы встретились с Викусей и отправились на весенние гуляния в Феофании, гугл обещал массовые мероприятия, веселье, королевский трон весны, конкурсы и развлечения, на самом же деле все оказалось более чем скромно, но мы сами себе массовики-затейники, устроили безумную фотосессию с моноподом, исходили вдоль-поперек парк, на куче сена  "королевском троне" посидели, традиционно обменялись подарочками, а вечером еще отправились гулять по городу. День получился очень классный, заряд эмоций просто непередаваемый!

Подарочкиииии!!!))) Я была очень-очень счастлива всем знакам внимания и поздравлениям, впервые за несколько лет мне действительно очень понравился Женский день, когда чувствуешь, что быть женщиной - это сам по себе ПРАЗДНИК! :-) 


Еще в марте я более тщательно взялась за режим дня, сна, питания, регулярности физ. нагрузок. Дело в том, что рабочее расписание не позволяет делать что-то ежедневно в одно и то же время, но я пытаюсь разработать схему и подстроить под свой график работы, ну а пока - вкусные и полезные завтраки, кардио-тренировочки в лесу, приседы и диск дома, ну и "пешие прогулки" по вызовам на дом)) Кстати, а как вы адаптируете свой режим дня? А что с физ. нагрузками? Расскажите про свою систему :-)

Один выходной посвящаю изучению архитектуры и истории Киева, в инстаграме (моя страничка merrymary89 ) я нашла замечательную, очень вдохновляющую девушку shebanjunior , к которой записалась в проект #Архимарафон (по этому хэштегу вы можете отследить задания и присоединиться к проекту). Суть проекта в том, чтобы находить какой-то определенный элемент в архитектуре своего города и выкладывать его фото с историей. Это очень познавательно, увлекательно и общеобразовательно. Мне казалось, что я в Киеве каждую подворотню знаю, но нет, благодаря архимарафону с каждым заданием для меня открывается какая-то новая история/легенда/место, которое раньше не замечала или не думала, что оно чем-то примечательное... Такие еженедельные маленькие открытия безумно радуют! :-) 



А еще безумно меня радуют люди, которые умеют в самый неожиданный момент сделать такоо-ой сюрприз, что просто слов не хватает, чтоб выразить благодарность! ;-) 

По второму кругу перечитала любимого Холмса, и в добавок записалась в английскую библиотеку в Украинском образовательном центре. Была там всего один раз пока что, но, думаю, все еще впереди, так как у них проводится много интересных мероприятий, имеется языковой клуб, проводятся кино-вечера... Мне кажется, что только так можно поддерживать и улучшать свой уровень владения английским -  благодаря ежедневной практике. Кстати, это одна из причин, почему я стараюсь в своем инстаграме писать на английском :-) 


Вот таким получился мой март, я надеюсь, что апрель будет еще лучше, так как у меня уже есть несколько многообещающих планов и целей, так что вперед -  per aspera ad astra!
Желаю Вам достигать успеха во всех начинаниях, радоваться жизни и улыбаться! ;-) 

2 комментария:

  1. Спасибо за пожелания!)))) чудесный март!.. Я вижу, ты увлеклась фуд-дизайном?:))) отлично выходит! ;-)
    Мариша, ты молодец, следить за своим здоровьем - архиважно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя, как всегда, жизнь кипит) Я за март прочла 6 книг. Сама в шоке. А про архитектурный марафон так ты молодец))
    Пусть апрель будет не менее насыщенным

    ОтветитьУдалить