понедельник, 10 марта 2014 г.

Мой smash-Дневник 2014

В первых числах января я упоминала о том, как случайное ютюбовское видео вдохновило меня завести личный дневник, который я не вела лет 10 и не собиралась. И вот, я уже так втянулась в этот процесс и оценила преимущества письменного самоанализа и самокопания, что решила показать некоторые странички  и рассказать свой подход к оформлению, чтоб "заразить" этим увлекательным делом еще кого-то))
Оформляю я ЛД (личный дневник) в стиле смэш-бука, с разными памятными вещицами, которые, возможно, в будущем исчезнут или видоизменятся, это позволит, читая дневник лет через 20 не только вспомнить какие-то детали событий, но и "пощупать" воспоминания... 
Веду я его в классическом блокноте на замке, купленном на распродаже в Claire's:
Использую различные вырезки из журналов, наклейки, оригами, свои рисунки, фантики от любимых сладостей, билетики из транспорта, кино и т.д., бирки от покупок, чеки, а еще открыла для себя декоративные скотчи! Красивые и удобные в применении:



Рисую то, что сейчас активно используется, является "маркером" этого времени, так к примеру, для эмоционального окраса дневниковых записей часто добавляю на страничку мэмы с соответствующим записи настроением:

Так как много приходится вклеивать, то опытным путем определила для себя 2 лучших варианта: клей-карандаш (рисунки, билетики...) и двухсторонний скотч (фантики от вкусняшек) 
ПВА, который я пыталась сначала использовать, показал себя не с лучшей стороны - бумагу после него морщит и остаются пятна.


На первом развороте дневника - письмо в будущее, которое я открою на 30й день рождения. В прошлом году мне такое письмо пришло на электронную почту. Я и забыла, что в 2010 случайно нашла сайт, где можно написать себе в будущее и запрограммировать дату, когда письмо окажется во входящих сообщениях. И вот, представьте мое удивление, когда я открываю, а там "Привет! Пишет тебе Марина из прошлого..." Казалось бы, три года прошло, свежая память, но неееет, сколько мелочей было в письме: про классные выходные с парнем, с которым уже не встречаемся, про духи, которыми я тогда пользовалась, про планы, большинство из которых уже исполнились, а те, что не исполнились уже и не актуальны... Это такое непередаваемое ощущение, что я хочу испытать еще такое, поэтому выбрала промежуток времени побольше, но дату ту же - день рождения :)

Продолжение следует... 

P.S. Дорогие и любимые читательницы блога! От всей души поздравляю вас с началом весны и прошедшим ( к сожалению раньше не смогла написать, но лучше поздно, чем никогда) Женским днем! :)
Желаю оптимизма,
Любви и магнетизма,
Удачи и богатства,
С мечтой не расставаться,

Быть ангелом хранимой,
Веселой и счастливой,
Здоровья и азарта,
Девчонки, с 8 марта!

4 комментария:

  1. Маришка,более классного ЛД я еще не встречала ! Ты как всегда нашла очень красивый и творческий подход ! Умничка! Очень понравилась идея "Письмо в будущее" :)
    Спасибо за такие красивые пожелания ! С началом весны тебя,дорогая! Пусть каждый день этой весны будет наполнен исключительно приятными событиями,о которых ты непременно напишешь в дневнике !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо большое!!! Очень-очень приятно!!
      Девочки с группы по дневникам тоже оценили, просят видео, но я надумала снять где-то в мае-июне (будет 1 часть и 2), там можно будет детальнее рассмотреть мой креатив ;-)
      Письмо обязательно напиши - это непередаваемое ощущение, когда тебе пишут из прошлого)))

      Удалить
  2. Класс!!!)))))
    Очень мило и весело!!! 😄
    Ой, прочитать письмо из прошлого, наверное, это как поболтать с внутренним ребёнком...)) Полезно!!! Расскажешь в 30, каково оно будет! 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!!
      Даа, это классно, читаешь и переносишься в тот день, в тот момент, особенно от тех подробностей, которые читаешь - одежда, запах духов, погода за окном, настроение дня...
      Расскажу ;-)

      Удалить