четверг, 20 марта 2014 г.

★Вышивка. Предпасхальное рукоделие ★


В этот раз пост полностью рукодельный и посвящен текущим вышивальным проектам. Да-да, я снова обложилась разными работами, так как сосредоточиться и вышивать только один набор не могу... Как не старалась, но мой внутренний рукодельный хомяк непоколебим и требует все и сразу :)
Продолжаю вышивать уик-энд в Париже, потихоньку перебралась в верхний правый угол и параллельно распарываю косяки вокруг Р - крестики вместо полукрестиков. Сначала хотела так и оставить, но перфекционизм - наше все)))


Взялась за вышивку пасхального рушника, который уже больше 3 лет собираюсь вышить, наконец-то мне попался набор, где меня устаивает цена-качество и дизайн! Остается лишь найти побольше свободного времени, чтоб справиться с задачей за месяц. Ну, хотя бы на 80%
А еще в журнале Cross Stitcher мне попались забавные пасхальные зайчики-на-пальчики :) Очень милые и, я думаю, будут идеальным проектом для моего исследования по арт-терапии (планирую вышивать с детками из неврологического отделения НЦРМ или Охматдета, с кем удастся договориться...) 
И еще один процесс, в который я втянулась в группе ВК "Прогрессивная вышивка" - это авантюра "Пасхальная" и что я вышиваю, пока не известно. Мне кажется, что там какая-то ваза вырисовывается. С цветами. Но ведь Пасха - должны быть яйца и цыплята по логике вещей... Ну, посмотрим-посмотрим)))

Спасибо, что заглянули!! Вдохновения вам и побольше свободного времени ;)

4 комментария:

  1. Какая же ты умничка,что взялась сразу за такое количество вышивальных работ ! Представляю,какой красивый будет рушник ! Я тоже мечтаю вышить,но уже на следующий год . Желаю тебе вдохновения и много свободного времени,чтобы уложиться в нужные сроки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуся!!! :) Просто идей и желаний столько, что не могу остановиться - еще не закончила одну работу, как мне попадаются или приходят в голову новые и новые идеи))

      Удалить
  2. Добрый день! Извиняюсь что спамлю в коментарии, но только зарегистрировался на этом сайте и никак немогу найти как связаться с автором блога:( Мы открываем в Киеве магазин по типу гаражных распродаж. Т.е. там можно будет взять в аренду полку (вешалку, или место на стене под картины) и разместить на ней то что захотите - свои изделия или же просто те вещи которые Вам не нужны но могут представлять интерес для других людей (коллекционеров, антикварщиков.. ну своего рода блошиный рынок). Свой процент мы не будем добавлять... конечную цену определяет сам продавец. В ближайшие недели магазин будет запущен в тестовом режиме и первое время мы вообще будем размщать товары бесплатно! Хотелось бы с Вами обсудить как можно донести эту информацию читателям Вашего сайта. Наш емеил b.naxodok@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за предложение, я подумаю :-)

    ОтветитьУдалить