воскресенье, 30 марта 2014 г.

Такой вот странный март...

На выходных 21-23 марта я была на даче, и все бы ничего, обычная поездка, без приключений, но все же есть момент, из-за которого я отчетливо запомнила эти дни: так как ровно год назад март поразил и застал врасплох аномальным снегопадом. У нас 2 дня не могли расчистить дороги и люди пешком шли просто по центру проезжей части.
А в этом году приезжаю я на дачу в курточке джинсовой, майке, джинсах, кедах и понимаю, что мне жарко!! На градуснике +25*! Лето))





И, если первой зеленюшкой меня было не удивить, то божьи коровки и бабочки в марте - это по меньшей мере необычно :)



Погода всячески способствовала длительным прогулкам и фотоохоте, так что книгу Набокова, которую я привезла с собой, даже не открыла ни разу - не было времени. А вот с вышивкой рушника неплохо так продвинулась, покажу в следующем посте.
 Орео вот тоже просится на улицу, она у нас гулящая кошка))



Любимое выражение мордочки у Орео я называю "фото на паспорт". Она такая смешная)))
"А я еще и на машинке могу...И вышиваю..."(с.)


Надеюсь, ваш март тоже закончился на какой-то веселой ноте, и вы с новыми силами, целями и желаниями ждете апрель ;-) До скорой встречи! 

3 комментария:

  1. Маришка,спасибо за такой чудесный фото-отчет о поездке на дачу ! Фотографии с Орео просто умиляют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся!!)) Рада, что тебе нравится ;-)

      Удалить
  2. Я балдею от этой кисюли!!
    Да, март в этом году удивил так удивил)))
    Знаешь, заметила. что самые лучшие вещи и поступки - спонтанные. И все в нашей жизни неслучайно. так что и твои непредвиденные выходные для чего-то были нужны))

    ОтветитьУдалить