вторник, 15 октября 2013 г.

Matchbox-обмен

В сентябре я записалась у Ксении (блог Секрет сто девятой бусины ) на такой вот "коробочный" обмен. До этого о matchbox-ах я только мельком слышала, поэтому было очень-очень интересно попробовать себя в этом деле. 
По определению matchbox - это красиво украшенный снаружи и внутри спичечный коробок, наполненный полезными рукодельными штучками, каждая в одном экземпляре (ленточка, брадс, чипборд, пуговка и т.д.)
В одной теме с матчбоксом мы делали и "инчик" (от англ. inch - "дюйм"). Размер его дюйм на дюйм.

Правила обмена были таковы:
Наполнять коробок будем по принципу: обязательная часть + по желанию что-то ещё...
  Обязательная часть:
- инчик (в одной теме с matchbox)
- подвеска
- брадс
- пуговка
- ленточка
- цветочек
- марка
  Можно добавить в сам коробок ещё что-то по желанию! :)
  Ну, и плюс (тоже по желанию, без всяких обязательств) при отправке в посылочку можно добавить бумажку и прочие скрапо-радости и не только! :) 



Свой результат я покажу после того, как матчбокс доберется до получательницы, а пока вашему вниманию - посылочка, которая приехала вчера ко мне от Натальи Валентиновны (блог Бабушкин сундук). Сразу скажу, я даже не поняла сначала, что посылка именно с обмена коробочками, так как пакет был большим, а помимо ожидаемого матчбокса в нем был абсолютно неожиданный настоящий сундук с рукодельными сокровищами!!:)
Итак, сокровища общим планом:

Столько всего, что у меня ощущение, словно я подарок на День рождения получила!))
Наталья Валентиновна, хоть Вы и написали, что ориентироваться в выборе было сложно, но угадали абсолютно со всеми деталями, я в востоге от того, как можно сделать настолько точный по вкусу подарок для незнакомого человека, ведь иногда даже знакомому не всегда знаешь, что подарить! Спасибо огромное! :)

Matchbox в духе средневековой Франции получился таким нежным, гармоничным и романтичным, что я разглядывала его, затаив дыхание! 
А в добавок к маленькому шедевру был сундучок побольше, наполненный не менее полезными и красивыми детальками, которые уже так и просятся в применение :)
Здесь и пуговки (я настоящий пуговичный маньяк, так что восторг непередаваемый!), и яркая осенняя брошка-лиса, которую с удовольствием выгуляла в лесу в тот же день, и ленточки, и декоративные бусины, и объемные цветы...
Особенно меня покорили пуговка-сова ( очень люблю совушек), пуговки по тематике рукоделия (наперсток. бобинка и английские булавки), листочки, пуговки-цветы. Ой, да что говорить, все просто восхитительные!


Так же в посылочке были красивые тканюшки ( мой внутренний рукодельный хомяк просто пищит от восторга!) и овальные пяльца. Почему-то на пяльцах я вышивала последний раз еще в школьные годы, а сейчас на руках, но, наверное, пришло время изменить это :) Очень красивые,  словно рамочка резная, так что вдруг привычка вышивать на руках пересилит, использую их как рамку для картины :)
Так-с, теперь про книгу, которая меня привела просто в состояние эйфории - вышивка о море!


Те, кто меня давно знает, в курсе, что это моя любимая тема во всех видах рукоделия и просто по жизни. Мечтаю о домике в морском стиле на берегу моря, так вот, в книге все о том, как это сделать. И вышивки предлагают оформить именно так, как я больше всего люблю, не просто в рамочки, а в детали декора: на подушках, на обложках фотоальбома, гостевой книги, стоппере для двери, на ключнице, полотенцах, бутылке с морской солью, открытках, праздничных флажках, сумке, коробке для подарков...









Уже второй день листаю ее с восторгом и записываю в свою вышивальную очередь практически каждую идею из этой книги! :)
А еще в посылочке был набор открыток, выполненных в конце 80-х, очень красивые,  умиляющие, погружающие в детские воспоминания...






Грандиозное пополнение в моей коллекции открыток :)
Ну не посылка, а просто лекарство от осенней хандры!!)))

Единственное, что расстроило меня, это то, что посылка для моей получательницы будет маленькая-скромненькая, поскольку укрпочта отказалась принимать к описи набор спиц, сладости и декоративные булавки, мотивируя тем, что колюще-режущие предметы и сладкое запрещено к пересылке, хотя я раньше спокойно пересылала аналогичные вещи по Украине. Не понимаю, то ли нельзя именно в Россию ( а по Украине что угодно отправляй, получается...), то ли это недавно запретили... :(

Спасибо, что заглянули! Всем хорошего настроения и только приятных сюрпризов!!
Ах да, еще очень хорошая фраза из той же книги о вышивке, которую я впервые услышала еще лет 7 назад и сделала ее своим девизом :)


4 комментария:

  1. Вот это богатство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Представляю, как приятно это все разглядывать! Поздравляю от души, Мариш!
    Поделишься потом идейками из книги?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,посылочка просто шикарная! Поздравляю от всей души ! Не терпится увидеть воплощение идей из книги в жизнь :) Еще раз поздравляю и желаю,чтобы таких посылочек ты получала много-много :) Радуюсь,словно за себя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Господи, слава Богу, понравилось! Я так переживала, что не угадаю, ведь Вы младше моей младшей дочки! Но, видимо, внуки не дают мне расслабиться и потерять нить....Больше всего переживала, что книжка не понравится....А рамочка так раз для мотивов небольших размеров. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я получила твой коробочек! Огромное тебе спасибо! http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2013/11/matchbox.html

    ОтветитьУдалить