понедельник, 16 апреля 2012 г.

Мотиватор от ScrapMagic (часть 3)

Следующий разворот для "сбычи мечт" посвящен семье. С каждой новой страничкой я все больше влюбляюсь в свой арт-бук и восхищаюсь работами творческой команды блога (полюбоваться на  них - клацай сюда ---> scrapmagik )
Итак, мой разворот получился таким:
Восхищаюсь многодетными семьями, такими людьми можно гордиться.  И, в моем понимании, настоящая семья - шумная, многочисленная, разновозрастная (где в воспитании друг друга принимают участие люди от 1 до 101 года), собирающаяся вместе за столом не только на праздники... Хочется видеть свою семью именно такой! :)
Условия :
  • сфера - семья
  • основной цвет - зеленый, коричневый
  • обязательные элементы - деревянный декор, "потеки" краски

Использовала такие материалы:
  • краски акриловые и гуашь
  • декоративные элементы - чипборд звезда и скрап-наклейки звезды, мини прищепка
  • вырезки из журнала
  • бумажная салфеточка под чашку
  • лист для напоминалок

Спасибо что заглянули! :)
Желаю вам взаимопонимания с родными и близкими, веселого времяпровождения в кругу семьи, позитива и чувства поддержки вне зависимости от того, что вы натворили)))

8 комментариев:

  1. Маришка,получилось очень мило и красиво! Умничка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь! :)
      надеюсь, что будет так же мило и красиво по жизни, когда я обзаведусь недостающими 6 компонентами настоящей семь(7)и ))))

      Удалить
  2. Очень нравится разворот!!!)))Классный!!!!!
    Особенно, с часами, хотя мне сразу показалось что это компас!)))
    Все что задуманное - все обязательно сбудется!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный разворот! Очень понравились твои слова про семью :) Все обязательно будет именно так!
    Спасибо, что мечтаешь в компании с нашим блогом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать такие слова :))
      Спасибо за интересные задания!

      Удалить
  4. Семь я - это хороший настрой!боевой, я бы сказала))) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      Да, настрой у меня боевой, по другому не умею)))

      Удалить