воскресенье, 29 января 2012 г.

Ну а я - бессмертный пони...

Наверное, странное название для поста, тем более традиционного,  итогово-недельного, но лучше эту неделю, чем подпись к моему альбому об универовской жизни не охарактеризует ничего:
я люблю свою учёбу, я приду сюда в субботу и конечно в воскресенье.
 здесь я встречу День Рождения, 
Новый год, 8 Марта,
 ночевать здесь буду завтра! 
если я не заболею, 
не сорвусь, не озверею.
 здесь я встречу все рассветы,
 все закаты и приветы.
 от работы дохнут кони,
 ну а я - бессмертный пони!
Нереально тяжело далась эта неделя - то ли из-за несдачи модуля по гигиене (причем по глупости), то ли из-за серьезности цикла по онкологии, то ли из-за жесткой подготовки к пре-кроку (тестирование), то ли все вместе не давало мне покоя, нормального сна и свободного времени. Вообщем, приятно познакомится, я бессмертный пони! :)) Эти выходные провожу в ударном отдыхе, чтобы с новыми силами отправится завтра на практику в туберкулезный диспансер. День ото дня не лечге...
Короче, смотрю фильмы ("Элизабеттаун", "Дневник памяти"), осваиваю программку Пикаса, общаюсь с друзьями и отмораживаю руки, пытаясь сфоткать красоту нашего зимнего леса на морозе -20 с высокой влажностью. В целом это релакс-выходные :)
онкоцентр. учитывая сумерки на момент начала занятий, можете представить в какой темноте я выходила из дома))
Январь внезапно вспомнил, КАКИМ он должен быть)))
День студента прошел не так, как должен был пройти. Обладая самыми тяжелыми на подъем одногруппниками, я так и не уломала их отправиться отмечать его ярко и весело - как полагается!!(( Все заявили, что холодно, грустно и не хочется ничего... Закончилось все чаепитием в буфете онкоцентра. М-да.. Погуляли.
Мама зато поздравила меня маленькими вкусными сюрпризами, а вечером мы устроили семейный фильмо-марафон)))
Не обошлось и без сюрпризов на почте. В этот раз очень приятных!! Во-первых буквально за 2 дня был доставлен мой подарок Юлечке (блог Уют Мечты )
и еще нескольким девчонкам, с которыми я участвую в обменах-сюрпризах и других интернет-играх)) *Боже, храни интернет!!* )))
Один из них, это сюрприз "Кукляшный", благодаря которому я получила чудесную Тильдочку в свою коллекцию! Она такая милая, летняя и тискательная, что я просто таю))) Мастер - Перепуст Екатерина.
А я отправила в Питер куклу-мотанку, и надеюсь очень порадую ее обладательницу :))
А еще неожиданным и очень приятным сюрпризом было получение подарка от магазина My-scrap, играя в образы (подробнее можно прочитать здесь - creative-world-scrappers )
Глаза разбегаются от такого количества скрап-прелести!! Я просто в восторге))) Скоро возьмусь за новогодние странички фотоальбома :))
А сами работники почты, зная меня, предложили вот такие конверты нового образца. Из серии "Все, что ни делается - все к лучшему   к ЕВРО_2012" (это теперь слоган Киева...)
Купила, не удержалась... Хорошенькие - с эмблемой Олимпийского стадиона и даже листиком для письма в комплекте! :)
Вот такие дела...
Еще одна фотка-приглашение (кто будет в Киеве, приходите ;) ) и я побежала на пробежку)))
П.С. Спасибо, что заглянули! Постараюсь в ближайшие дни сделать рукодельный пост, а то давненько ничего не творила... И не вытворяла. Зима... Муза замерзла))

3 комментария:

  1. Держись, казак, атаманом будешь! Сдадутся все зачеты, никуда не денутся)))
    А зиме вашей я просто завидую) У нас снега совсем мало, зато мороз долбит некрымский, уже неделю с дочкой дома сидим.

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка,читаю твой пост и все больше тобой восхищаюсь ! Ты умничка,что даже при таком напряженном графике находишь время для того,чтобы оглядеться вокруг и сделать замечательные кадры,провести время с семьей,уделить время творчеству и хобби и при этом не переставать радоваться жизни! Поздравляю тебя с такими замечательными подарочками и желаю,чтобы их становилось все больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо большое за подарочки!!! столько всего красивого, нужного и очаровательного!!! Профессию ты себе, конечно, выбрала непростую, поэтому я восхещаюсь твоим оптимизмом и задором!!! Успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить