понедельник, 16 января 2012 г.

Старый Новый год

Понятие старый Новый год нереально объяснить ни одному иностранцу, ну и ладно - для нас еще один праздник и возможность порадовать кого-то (или себя) подарочком. Хотя меня больше радует тот факт, что для встречи с Викусей не нужно искать повода, праздника, - мы можем устроить умопомрачительную радостную встречу с подарками в какую-то обычную субботу. И вообще, это друг, при котором можно даже думать вслух! :)
Всем желаю, чтоб в этом году у вас был человек, который подставит плечо, который знает, о чем вы молчите и который поддержит любую вашу даже самую сумасшедшую идею!
Да, и еще на заметку:
Мы вот никогда не отказываем себе в удовольствии и можем спонтанно поменять планы - вместо мастер-класса по изготовлению дерева из монет и бумаги, отправится пить капучино и ловить снежинки ртом...)))
Пол зимы прошло и наконец моя мечта сбылась: у нас СНЕГ!! Вот это самая настоящая зима... И таким подарком погода нас побаловала как раз на старый НГ! :)

А еще наблюдать за зверьками в уже полюбившемся зоомагазине... 
...а после того, как "нагуляли" аппетит, продегустировать самые вкусные суши в "Якитории"! :) М-мм... Викуся раздобыла купон на скидку 50% и мы воспользовались моментом на все 100%!! )))  Сайт ресторана yakitoriya (выбор на любой вкус и кошелек, приятная музыка и официанты, из минусов - время ожидания суши: приготовление занимает 40 минут и специфика разделения столиков стеклами...ощущение вроде видишь в аквариуме  )
Это была наша первая встреча в этом году и накопилось столько всего для обсуждения за эти праздничные дни, у меня было ощущение, что не виделись мы лет 10!))) Чудесно провели время, надеюсь, такие встречи будут еще чаще, чем в прошлом! :)
О, а вот мои новогодние подарочки!! Ииии))) Получила массу эмоций, поскольку это именно то, что я бы купила, если бы сама себе выбирала подарок! Викуся знает меня :)
Классный дневник для планов и желаний с картиной моей любимой художницы Гапчинской, теплые, белые и пушистые, с сердечками носочки, такие, что прямо снимать не хочется))) А еще лак и помада, на фото нет, потому что этот мастхев сразу поселился у меня в косметичке...
А я приготовила для Викуси в подарок сюрприз, который, я надеюсь, поможет ей в этом году исполнить все желания, чтоб мечты воплотились в реальность, в пакетик я положила то, что будет притягивать желаемое (брошка собака - чтоб появился йорк, тетрадь для нот - чтоб научилась играть на гитаре, скрап-материалы, фигурные ножницы и дыроколы - чтоб вдохновение было для творчества, ну и т.д.) 
Кстати, отчет Вики, вы можете прочитать здесь (Поговорим о счастье!) 
После суши, мы совсем развеселились и стали пугать прохожих попытками устроить фотосессию с бенгальскими огнями! Это надо было видеть... Сидя на сквозняке, на детской площадке мы и так, и эдак пытались разжечь хотя бы один огонек, но не сложилось к нашему разочарованию и к радости прохожих.  Тогда мы решили завершить вечер как полагается в святки - гаданиями! Книга нам подсказала много мудрых советов и на том мы успокоились и отправились домой, ведь на форуме нас ждал девишник гадально-развлекательный, но об этом расскажу как-то в следующий раз)))

Дома у меня теперь есть напоминалочка о том чудном дне:

М-мм, еще днем мы успели забежать на шоппинг, так что похвастаюсь своими очередными приобретениями:
П.С. В завершение скажу, что погода продолжает радовать и если все будет так продолжаться, я постараюсь "выгулять" свои лыжи в лесу - тогда зимняя миссия будет выполнена на все сто!

7 комментариев:

  1. Ой как здорово девочки!Читаю и радуюсь вместе с вами:)Так хорошо что вы собираетесь и весело проводите время - вот бы и ко мне приехали:) Тогда бы в Хмельницком было тесно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Умнички - хохтушки мои)) Я уже не ра говорила, что вы обе созданы друг для друга. Таких больше нет))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка,как же приятно спустя пару дней после встречи прочитать твой пост и освежить в памяти еще раз этот замечательный день! Я очень хочу,чтобы таких замечательных встреч у нас в этом году было еще больше и очень надеюсь,что все мечты и планы,записанные в блокнотик непременно сбудутся!
    Я тебя просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо всем огромное за комментарии, пожелания и предложения!! Всех оо-очень люблю и хочу встреч! Много-много встреч!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девчонки, вы просто умнички!!!
    Надеюсь снег был вкусный)))
    Читаю тебя и отдыхаю!

    ОтветитьУдалить
  6. М-ммм, снег на вкус не хуже, чем в детстве был)))
    Спасибо болоьшое :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший рассказ! Приятно было прочитать.

    ОтветитьУдалить