вторник, 29 апреля 2014 г.

Про мой апрель :)

Самый теплый и цветущий из всех, которые помню! Из-за невероятно теплой весны, я уже больше недели выгуливаю любимые босоножки и, когда есть возможность, вышиваю на природе. Красотааа... Сейчас вот моя любимая погода - и не холодно, и не жарко, никаких крайностей и сложностей :)

Рушник к Пасхе я вышить не успела - дело застопорилось на цветах в верхней части. Из-за неразберихи с интернатурой нас гоняли по городу из больницы в больницу, что не добавляло ни сил, ни времени, ни вдохновения...
Пасху провела в дружном большом семейном кругу. В этом году я не соблюдала весь пост по необходимой строгости, но всячески пыталась получать духовную пищу, читая соответствующую литературу (Библию, книгу А.Ткачева "Тебе и мне Бог письмо написал" и пособие "Как вести себя в церкви") и анализируя прочитанное. 
Кстати, для Библии сделала на скорую руку закладку: прикрепила к скрепке металлическую цепочку и тематические шармики.
Небольшой фотоотчет о празднике :)


На улице сейчас невероятно красиво - куда ни глянь, все цветет, пахнет и украшает каменные джунгли, ощущаешь себя словно в сказке! 
На выходных мы с Викусей ездили в парк Киото, нужно было снять видео для проекта, в котором Вика принимала участие, поэтому решили совместить полезное с приятным :)

В парке буйным цветом расцвела сакура и маленький парк превратился просто в райское местечко! Больше всего радует, что люди стали цивилизованнее и культурнее, так что вокруг чистота, зелень, никто ничего не рвет и не ломает. Мы по крайней мере признаков вандализма не видели.





После прогулки, по старой традиции, устроили посиделки в кафе с болтовней, обсуждением планов и обменом подарочками. Я получила вот такой замечательный косметический наборчик от мэйбеллин и винтажные открыточки: 
Такая прелесть!! Открыточки сразу заняли место в моей коллекции для посткроссинга, а тушь и подводку протестирую в ближайшее время. Викуся, спасибо большое! ;)

Спасибо, что заглянули! Всем тепла, добра и мира! А так же яркого, активного и насыщенного приятными событиями мая ;)

2 комментария:

  1. Маришка, я очень рада,что у тебя был такой насыщенный и яркий апрель ! Все фото просто чудесные ! Отдельное спасибо за нашу прогулку в парке,наш фотосет,видео и все подарочки :) Это было мега-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся!!! Это действительно было мега-круто, я рада, что видео тебе понравилось, была рада помочь)))
      Еще раз спасибо за подарочки, все очень классное, теперь, попробовав все туши мэйбеллин с уверенностью могу сказать, что желтая - лучшая! )))

      Удалить