пятница, 3 августа 2012 г.

Первая рабочая неделя :)

Первая рабочая неделя пролетела как-то незаметно, состояла она из 3 дней, при чем первый день прохалявила   занималась оформлением документов и просто не успела поработать... )))
1/365
Оформление оказалось таким же, как и все в нашей стране, что связано с получением справок и сбором документов - хлопотное, муторное, сопровождающееся передачей с одного кабинет в другой горы ксерокопий и разных бумажек, документов и другой макулатуры, но в целом я справилась быстро, осталось только военный билет где-то "отвоевать"))
Первый день я постаралась начать здОрово и здорОво - в хорошем настроении и с правильным питанием :) Не знаю, как будет дальше, но пока все в том же духе!
2/365
В четверг я зарегистрировалась в отделе кадров медгородка, и, зная, что отделение терапии (куда меня направили на очный цикл) закрыто на ремонт, думала, что буду гулять до 6.08, пока не закончатся ремонтные работы, но расслабиться не дали и сказали подниматься на 5 этаж. Пока шла, думала, что придется все таки  учиться новому мастерству РАБотать  с малярами-штукатурами. Ну, а что? Если верить диплому, нас выпустили врачами широкого профиля, просто таки широчайшего, на все руки специалисты, так что нам стоит освоить новый инструментарий?)) Вообщем, шла и мысленно возмущалась, а оказалось, что все намного проще, пока терапия закрыта, работать будем в кардиологии, это она на 5 этаже, а терапия ниже... А еще оказалось, что для всех остальных это уже был второй рабочий день!
Работы хватало - нужно было срочно выписать всех, так как отделение готовиться закрываться на ремонт. Ну да, опять вот, только у нас, в такую жару (которую сердечники не переносят), когда в отделении "аншлаг" было решено всех выписать. Все! Всем спасибо, все здоровы...
Если бы не компания, в которой работала (мой одногруппник и знакомая еще с лицея Люба), этот день показался бы бесконечным, а так все прошло достаточно весело и поднимало рабочий дух :)

3/365

Пятница оказалась еще познавательнее, я поняла, что за день о интерпретации ЭКГ можно узнать больше, чем за 6 лет и еще, на 100500 странице написания выписок, эпикризов и дневников, что мой почерк становится окончательно врачебным. И еще, никогда, слышите, никогда не сокращайте слова до одной буквы!!))) Иначе потом всем отделением будете вспоминать, что вы имели в виду, записывая фразу "б. Б. не б." ;)
"Отличившись" (даже не знаю хорошо это или плохо) я была освобождена намноо-ого раньше положенного, но с условием, что в понедельник приду раньше. Фффф...Ненавижу понедельник. Об этом я вам уже рассказывала, и еще раз расскажу в понедельник))

Спасибо что заглянули!! Веселых вам выходных! :)

7 комментариев:

  1. Оу, ты уже успела поработать)) а я пока даже до больницы не дошла. Решила, что вести дневник интернатуры типа такого буду тогда, когда реально на нее пойду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, успела)))
      Не переживай, ты ничего не потеряла, ну разве что потеряла возможность наработать профессиональный почерк и накаченные голени от постоянной беготни в поисках результатов анализов, историй и заблудившихся больных :))

      Жду твой дневник НАСТОЯЩЕЙ интернатуры.
      Слышала, что таковой она станет с сентября, когда получим расписание... :)

      Удалить
  2. Здорово, Маришка, что каждый день по-своему интересен!
    Интересно .кто будет твоим заведующим/заведующей:)
    Доктор Быков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт что я люблю в нашей профессии - отсутствие однообразия и рутины (ну, конечно, если специализация не врач-проктолог, тогда...), так что каждый день не знаю чего ждать :)

      У меня пока что доктор Кутовой, на прототип Быкова не тянет, но пока что я только раз с ним общалась, поэтому оценить сложно)) Поживем - увидим ;)

      Удалить
  3. Привет, Мариночка.
    А все-таки, что же такое "б. Б. не б." ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет!!!))) Очень-очень рада твоему возвращению в виртуальный мир!! :))С нетерпением жду новых постов и фотоотчетов с новыми рукоделками)))

      б.Б не б - это болезнью Боткина не болел :)
      Для всех стационарных есть графа, где нужно указать, болел ли раньше инфекционными, венерическими и психическими заболеваниями, так вот расписывать некогда, иначе опрос растянется на 3 часа, но с другой стороны иногда такоо-ого насокращаем)))

      Удалить
    2. Я тоже рада своим возвращушкам, а б.Б не б мне больше нравится, чем в расшифрованном варианте))) Прикольно звучит

      Удалить