понедельник, 4 января 2016 г.

Вышивка ♥детская метрика♥

Перед новым годом я завершила сразу несколько работ (декабрь получился удачным в плане подтягивания "хвостов") и наконец-то вручила подарок моей подруге и коллеге Дарине и ее дочке Софийке 
Это был мой первый опыт в изготовлении метрики, но результатом я довольна, так что буду продолжать, появились даже заказы, а это самая лучшая похвала)))
Схема нашлась в журнале  "Все о рукоделии" № 3(06) май-июнь 2012 г., правда я добавила к ней немножко "отсебятины" в виде замены цветовой гаммы.
...немножко поближе...

И общий план)) Мне кажется, получилась довольно милая вещица, в голове вертится много идей на этот счет, надеюсь, 2016 позволит воплотить их в жизнь! И Вам желаю того же, пусть вдохновение будет верным спутником, а творческие планы реализуются легко и с удовольствием!


4 комментария:

  1. Птрясающе красивая метрика! Отдельно хочу отметить малюсенькие крестики и контур - это ж сколько кропотливой работы!! И смотрится обалденно!))) Софии будет замечательная память) Спасибо тебе большущее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень красиво!!!! Софиюшке повезло 0:-)
    Идеальный подарок ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, не перестаю удивляться твоей креативности! Вот умеешь ты из, на первый взгляд, обычной схемки сотворить настоящий шедевр!!!! Чудесная работа! Оригинальный шрифт! Цветовая гамма, оформление - все нравится! Я в восторге! Удачи тебе в новом начинании!

    ОтветитьУдалить
  4. Аж защемило в груди))) скучаю по блогспот :))))
    Боже, какое прекрасное было время :)

    ОтветитьУдалить